Кейс Facebook*: регистрации на вебинар по дрессировке собак за $0,2. Школа Антуана Наджаряна
Задачи и стартовые условия.
Ключевым запросом заказчика являлась генерация тёплых регистраций на автовебинар, после которого русскоговорящий покупатель попадал в воронку с последующей продажей мощного *реально мощного* курса по работе с собакой. Было сразу оговорено, что интересуют в-первую очередь клиенты из, так называемых, Tier-1 стран, где покупательская способность наивысшая, в сравнении с бывшими странами союза.
В рамках работы с ФБ* были выделены средства на расходники. Это позволило собрать очень живучий и дорогой сетап, который многое прощает и спокойно проливает трафик уже почти 4 месяца. По сетапу:
- Верифицированный BM50
- Кинг аккаунт ручного фарма
- 8 донорских рекламных кабинетов
- Fanpage с пройденным запретом рекламной деятельности
Примерные рекламные бюджеты составили порядка 50$ в день с периодическими перерывами на корректировки или же скачками на тесты.
Первый запуск, первые нюансы.
Обычно при работе с ФБ* в нынешних реалиях используются аккаунты с УКР гео. Однако если в арбитраже этот вариант подходит, то при долгосрочном сливе на белое на хостинг РФ это повлекло к лишним проблемам.
При первом запуске на русскоязычную посадочную, которая была на хостинге из РФ, проявились проблемы с пикселем – он напрочь отказывался регистрировать какие-либо события. Временно лили вслепую по требованию заказчика (результаты см. ниже).
Настройки таргета:
1. Ж32-60;
2. Tier-1, Tier-2 страны Европы и Северной Америки;
3. Более 10-ти интересов, связанных с собаководством;
4. Русский язык;
5. Ленты, сторис на ФБ* и ИГ*, а также интересное в ИГ*.
Как видно, нет ни одной регистрации в результатах и сильно скачут метрики даже на одинаковых креативах. Пиксель просто-напросто не мог зацепиться за нужную нам аудиторию, что вело к бесконечному росту CPM и CPC. Итоговая цена бесплатной регистрации на GetCourse доходила до 3$...
Пришли к ROMI 0%
Решением проблемы стал несложный переход на аккаунт с турецким. Он позволил качественно настроить пиксель, обойти ограничения iOS 14.5 и нивелировать ограничения со стороны УКР прокси на работу с РФ посадочными.
Как и предполагалось – результат не заставил себя долго ждать. Протестировав более 20-ти рекламных баннеров, оформив Fanpage (туда уходило порядка 30% пользователей, поэтому трафик улавливался и с неё), заявка подешевела в пике почти в 3 раза.
Если подробнее о fanpage, то на ней были многократно размещены ссылки с метками на основную посадочную. Страница оформлялась 1 в 1 как основной аккаунт автора в ИГ: выкачивались фото/видео из инсты* и с тем же текстом публиковались уже на fanpage.
Настройки таргета остались такими же, так как без рабочего пикселя ранее они просто-напросто не были протестированы.
Рекламные баннеры:
Промежуточный результат, который позволил по вложениям "выйти в ноль"
Долгожданная развязка
Следующим этапом было проведение тестов более дешевой аудитории, которая включала бы в себя Tier-3 страны с русскоговорящими людьми. Была выдвинута гипотеза: "русскоговорящий, который живет в Индии или Тайланде с большой долей вероятности вполне себе состоятельный человек, несмотря на общую покупательскую способность в стране". Это стало ключом к разгадке!
Новые настройки таргета:
- Ж35-55 (возраст сузился на основе данных о совершённых покупках);
- Весь мир, исключая Африку и мусульманские страны
- 5 ключевых интересов, связанных с собаководством
- Русский язык;
- Ленты, сторис на ФБ* и ИГ*, а также интересное в ИГ*.
Аудитория расширилась в 2,5 раза, а CPM закономерно упал в 3 раза. На новой аудитории себя прекрасно показывали как старые креативы, так и новые. Стоимость регистрации в своем минимуме доходила до 0,2$, а закрепилась в среднем на отметке в 0,38$.
Выводы
Иногда даже в белом направлении придётся потратить не одну сотню долларов прежде чем удастся "нащупать" тот самый подход. С заказчиком продолжаем плодотворно работать, тестируя новые посадочные и воронки. Параллельно с основным вебинаром, о котором было рассказано в кейсе, ведутся работы над англоязычным направлением и смежными инфопродуктами того же автора.
Нужен трафик? Жду ваше сообщение в Telegram - https://t.me/kastaneda_jr
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Отличный кейс! Продолжай в том же духе!