Кейс: собрали чат-бот для Telegram Ads и за 3 дня получили 550+ заявок на марафон в сфере недвижимости
Рассказываю, как долго мы проходили модерацию в Telegram Ads и какие результаты сумели достичь 🔥
Клиент
Руководитель отдела маркетинга агенства недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге
С какой проблемой столкнулись?
Давно планировали протестировать Telegram Ads, там относительно высокий порог входа и жесткая модерация. Агенств, которые предоставляют эти услуги не так много. Опыт для всех был в новинку.
В сентябре утвердили бюджет, прописали воронку, собрали чат-бот и стали ждать свою очередь на модерацию.
После нескольких недель ожидания мы узнали, что наша воронка никак не соответствует критериям и нужно кардинально ее менять. В итоге за 3 часа собрали новую воронку и реализовали ее в новом чат-боте.
О том, какие критерии нужно соблюсти, чтобы пройти модерацию расскажу чуть позже 🙂
Какой результат получился?
В тот же день нам удалось откорректировать воронку и чат-бот, поэтому уже на следующее утро реклама запустилась.
По итогу за 3 дня через Telegram Ads удалось привлечь 550+ регистраций* на марафон. Проект находится под NDA, поэтому показатели следующих этапов мне неизвестны.
Знаю, что цена регистрации была приемлемой. Клиент хочет снова на запуск подключать Telegram Ads.
* В таблице засчитаны регистрации в чат-боте, также еще люди переходили на сайт и там оставляли контактные данные
Как пришли к результату?
- Пообщались с модерацией и определились с критериями
- Составили подробную карту воронки
3. Собрали схему чат-бота
4. Подключили к нему Bitrix24 (оставленные контактные данные сразу отправлялись в CRM систему и обрабатывались менеджером)
5. Подключили к нему Notisend (сервис email-рассылки), чтобы после регистрации автоматически запускалась прогревочная цепочка сообщения до начала марафона
6. Связали чат-бот с Google Таблицами, чтобы там отображалась вся аналитика в реальном времени
Интересный момент
В Telegram Ads нельзя использовать ссылки, ведущие за пределы мессенджера. Поэтому ребята заранее подготовили список каналов, в которых будут размещать рекламу, и мы на их основе сделали 30 разных ссылок на чат-бот. Таким образом, получилось отследить конверсию и рассчитать стоимость регистрации из разных офферов и каналов.
Как это выглядело?
Какие требования предъявляют к чат-боту?
1. Бот НЕ должен присылать последовательно сообщения
2. Пользователь должен иметь возможность с ним взаимодействовать
3. Нельзя использовать повелительное наклонение и обращаться на ТЫ
4. Нельзя использовать CAPS LOCK и ставить !!!!! знаки
5. Должно быть много кнопок
6. Должна быть мгновенная реакция чат-бота на действия пользователя
7. И, кажется, еще много чего...
Но результаты 🔥 Это явно того стоило)
Отзыв клиента
Что дальше?
Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂
Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Сколько потратили на рекламу?
Сколько потратили на рекламу не могу сказать, но порог входа от 3.000€ был
Подскажите, а в ройстате можно как-то настроить интеграцию с чат-ботом, чтобы понимать с каких каналов в Telegram Ads пришли заявки
При условии, что регистрироваться или оплачивать покупки клиенты будут через лендинг, то можно без проблем. Если регистрации или покупки будут внутри бота, то в таком случае затрудняюсь ответить. Нужно погружаться в проект, смотреть, какие сервисы используете и искать варианты передачи UTM меток в Roistat
Николай как с вами связаться?