Кейс Яндекс Директ: продвижение ВУЗа в контекстной рекламе
Эффективная рекламная кампания на Поиске при ограниченном бюджете и низкочастотных запросах
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Повышение лояльности к ВУЗу;
- Снижение стоимости клика;
- Снижение стоимости заявки;
- Увеличение процента конверсии;
Не совсем так. Была задача обеспечить 15000 переходов на сайт по целевым запросам. Все ключи очень внимательно отбирались клиентом. Самые высокочастотные ушли в минуса. Остались низкочастотные и максимально конверсионные, которых было крайне мало, и ставки по ним были самыми высокими.
Теперь так. Про клики и лиды я скопировал из первой версии статьи. Так что я не вру)