Концепция национального бренда Республики Казахстан
Что такое Казахстан?
Простой вопрос ставит в замешательство большинство людей из дальнего зарубежья, кто не так много знает о Казахстане.
Исследования показывают, что Казахстан ассоциируется со степью, отсутствием прогресса, фильмом Борат. Сами казахстанцы в глазах многих иностранцев — кочующий народ, проживающий в юртах. Такие ошибочные представления негативно влияют на приток туризма и инвестиций в страну.
Ответами на простой вопрос «Что такое Казахстан?» мы хотим рассказать о том, что из себя представляет страна на самом деле.
Почему Казахстан иначе?
Иначе — центральная идея, дающая ответы на стереотипы, ошибочно сформированные у многих людей. Иначе — триггер естественного обновления, благодаря которому прогрессирует мышление и технологии.
Казахстан иначе — новая маркетинговая кампания по продвижению обновленного бренда Казахстана, как красивой, миролюбивой, прогрессивной страны.
Новые образы. Прежние смыслы
Предложенный нами новый визуальный образ Казахстана построен на слиянии природных красот, традиций и современных решений. Миролюбивый и прогрессивный образ вдохновит путешественников на визит страны, а инвесторов на вложения в Казахстан.
Логотип
Единый знак, сочетающий в себе баланс традиций и прогрессивности. Новый логотип и каждый символ по отдельности легко адаптируются под самые разные форматы брендинга.
Лучи солнца в виде зерна. Сочетание символов означает баланс энергии и открытость для сотрудничества ко всем странам мира.
Образ шанырака. Символ общего дома и Родины для всех народов, проживающих в стране. Опоры шанырака означают прочность и устойчивость Казахстана.
Тюльпан. Символизирует то, что не хватает сейчас — миролюбие, спокойствие, естественное обновление.
Каждый из нас – иначе
Маркетинговая кампания «Казахстан Иначе» подразумевает дальнейшее создание индивидуального брендинга для каждого субъекта страны в рамках единой экосистемы. Индивидуальный брендинг сможет подчеркнуть сильные стороны и ассоциации регионов, каждый из которых — иначе. Но вместе они формируют нерушимое целое — Казахстан.
Баланс традиций и инноваций
Иммерсивное путешествие, NFT-сувениры, онлайн-помощник. В рамках маркетинговой кампании «Казахстан иначе» мы предлагаем создание продвинутого онлайн-сервиса в виде мобильного приложения для туристов.
Иммерсивное путешествие
Перед принятием решения о поездке в Казахстан человек сможет виртуально через смартфон «посетить» самые популярные туристические направления.
NFT-сувениры
Туристы смогут прихватить с собой не только классический сувенир, но и виртуальный: домбру, национальный костюм или даже 3D тарелку бешбармака.
Полезные сервисы и статьи
Все, что сможет решать боли туристов по приезду: мобильная связь и интернет, проездные карты, лайфхаки и служба поддержки.
Блеклые цвета, отсутствие национальных элементов.
Объясните, каким образом, вы фотографии умудрились сделать в депрессивных цветах?
Generic Branding — ваша работа. Даже название компании путается с ONI.
Где бренд Made In Kazakhstan? Начали бы с доделки его.
Сумка East KZ, West KZ, ну да, у нас же горы с этим ассоциируются? (Даю подсказку – Алмата). Хотя, конечно, есть Алатау, но про горы Казахстана — это про ату.
Вся ваша концепция — дерьмо из пальца. В Казахстане не развит туризм. В Казахстане развита природа, которая не так сильно загажена.
Почему не показать горнолыжные курорты (в Ате и в ВКО)?
Вы перед тем, как строить сетки, на бумажке выписывайте ключевые моменты и от них стройте дизайн. А потом его эволюционируйте. А не пытайтесь на ваш дизайн натянуть идею. Я вам даже дам совет, как бывший арт-директор с 5 летним опытом: перерисуйте гербы городов и областей. А потом беритесь за брендирование страны.
Прочитали ваш комментарий. Теперь понимаем почему вы бывший Арт-директор.
Почему так много хейта? Пусть пробуют и делают.