Концепция национального бренда Республики Казахстан

Что такое Казахстан?

Простой вопрос ставит в замешательство большинство людей из дальнего зарубежья, кто не так много знает о Казахстане.

Исследования показывают, что Казахстан ассоциируется со степью, отсутствием прогресса, фильмом Борат. Сами казахстанцы в глазах многих иностранцев — кочующий народ, проживающий в юртах. Такие ошибочные представления негативно влияют на приток туризма и инвестиций в страну.

Ответами на простой вопрос «Что такое Казахстан?» мы хотим рассказать о том, что из себя представляет страна на самом деле.

Почему Казахстан иначе?

Иначе — центральная идея, дающая ответы на стереотипы, ошибочно сформированные у многих людей. Иначе — триггер естественного обновления, благодаря которому прогрессирует мышление и технологии.

Казахстан иначе — новая маркетинговая кампания по продвижению обновленного бренда Казахстана, как красивой, миролюбивой, прогрессивной страны.

Новые образы. Прежние смыслы

Предложенный нами новый визуальный образ Казахстана построен на слиянии природных красот, традиций и современных решений. Миролюбивый и прогрессивный образ вдохновит путешественников на визит страны, а инвесторов на вложения в Казахстан.

Логотип

Единый знак, сочетающий в себе баланс традиций и прогрессивности. Новый логотип и каждый символ по отдельности легко адаптируются под самые разные форматы брендинга.

Лучи солнца в виде зерна. Сочетание символов означает баланс энергии и открытость для сотрудничества ко всем странам мира.

Образ шанырака. Символ общего дома и Родины для всех народов, проживающих в стране. Опоры шанырака означают прочность и устойчивость Казахстана.

Тюльпан. Символизирует то, что не хватает сейчас — миролюбие, спокойствие, естественное обновление.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Каждый из нас – иначе

Маркетинговая кампания «Казахстан Иначе» подразумевает дальнейшее создание индивидуального брендинга для каждого субъекта страны в рамках единой экосистемы. Индивидуальный брендинг сможет подчеркнуть сильные стороны и ассоциации регионов, каждый из которых — иначе. Но вместе они формируют нерушимое целое — Казахстан.

Концепция национального бренда Республики Казахстан
Проект онлайн-сервиса для туристов
Проект онлайн-сервиса для туристов

Баланс традиций и инноваций

Иммерсивное путешествие, NFT-сувениры, онлайн-помощник. В рамках маркетинговой кампании «Казахстан иначе» мы предлагаем создание продвинутого онлайн-сервиса в виде мобильного приложения для туристов.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Иммерсивное путешествие

Перед принятием решения о поездке в Казахстан человек сможет виртуально через смартфон «посетить» самые популярные туристические направления.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

NFT-сувениры

Туристы смогут прихватить с собой не только классический сувенир, но и виртуальный: домбру, национальный костюм или даже 3D тарелку бешбармака.

Концепция национального бренда Республики Казахстан

Полезные сервисы и статьи

Все, что сможет решать боли туристов по приезду: мобильная связь и интернет, проездные карты, лайфхаки и служба поддержки.

Концепция национального бренда Республики Казахстан
Концепция национального бренда Республики Казахстан
Концепция национального бренда Республики Казахстан
36
42 комментария