5 основных причин конфликта между маркетингом и продажами. Как их вылечить до конца года
Если вы думаете, что его нет, он все равно есть. Родственная связь между директорами по продажам и маркетингом не решает конфликт, а только скрывает его. Пишет бывший директор по продажам, который стал CEO и теперь видит проблему со стороны.
А просто качественно по параметрам оценивать лиды не судьба? Ну типа:
1. 4 или 5 ступень по лестнице ханта
2. Ищет поставщика услуги уже сейчас, а не в след. месяце или году
3. Спрашивает стоимость
Этого не достаточно, чтобы считать лид качественным?
Меня больше как маркетолога прикалывает, что даже когда лид спрашивает цену, сроки и прочее, а менеджер в итоге не продает, это некачественный лид))))
Человек существо эмоциональное и иррациональное. Как бы качественно не был описан процесс, все равно найдутся те, кто его не прочитает, или будет стараться делать по-своему, как привык и как удобно, а не как надо. Увы, инструкцией эту дыру не заткнешь. На всякую инструкцию найдется свой хитрец.
Чем больше сейлов в команде, тем выше уровень энтропии.