Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Нашей главной целю было получить стабильный поток обращений из интернета и расширить рынок сбыта тентованной продукции.

О клиенте

«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан.

Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкой по всей России.

Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Задачи

  • подняться в поисковой выдаче в регионе «Набережные Челны» по продвигаемым запросам и закрепиться на этих позициях;
  • получить целевой трафик по ключевым словам тематикам («павильоны и шатры», «печать на тентах» и т.д.) и заявки с близлежащих субъектов РФ.

Инструменты решения: SEO, Контекстная реклама, Веб-аналитика.

SEO-продвижение

Клиент хотел за 5 месяцев поднять среднюю позицию сайта с 43 на 25 место в Яндексе. Но мы сделали это раньше — через два месяца.

Что мы сделали по SEO

Проработали семантическое ядро и структуру сайта:

  • На основе анализа запросов было собрано семантическое ядро из 386 ключей для сайта.
  • Сделали кластеризацию семантического ядра по видам продукции, чтобы можно было работать отдельно с каждой группой запросов.
  • Разработали стратегию продвижения и развития сайта под эти запросы.
<i>Примеры некоторых поисковых запросов, по которым продвигаемся в своём регионе</i>
Примеры некоторых поисковых запросов, по которым продвигаемся в своём регионе

Оптимизировали техническую часть:

  • Настроили Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
  • В Яндекс Вебмастере присвоили регион «Набережные Челны», чтобы сконцентрироваться на своём регионе.
  • Отправили страницы на переиндексацию в Яндекс Вебмастере и Google Search Console.
  • Создали карту сайта (sitemap.xml), в ней выставили приоритеты для посадочных страниц и отправили её на переобход в поисковых системах.
  • Настроили файл robots.txt.
  • В хлебных крошках (внутренней навигации) убрали циклическую ссылку на текущую страницу.
  • Убрали лишние редиректы.
  • Закрыли от индекса дубли страниц, чтобы они не участвовали в поиске.
  • Ненужные и мусорные страницы и отправили на удаление из поисковой индексации.

Оптимизация и создание контента на сайте:

  • Оптимизировали и прописали все метаданные для страниц сайта.
  • Уменьшили вес изображений, так сайт загружается быстрее.
  • Написали и разместили на сайте новые тексты, и указали их оригинальность в сервисе оригинальных текстов Яндекса.
  • Добавили изображения на страницах, чтобы разбавить сплошной текст и сделать его более читабельным.
  • Добавили дополнительные фотографии товаров.
  • Адаптировали отображение таблиц под телефоны и планшеты.

Результат по SEO за три месяца

Основательно улучшили ситуацию с ключевыми словами и общими позициями продвижения:

<i>Регион: Набережные Челны</i>
Регион: Набережные Челны
<i>«Камтент» на первом месте в Яндексе после продуктов самого Яндекса</i>
«Камтент» на первом месте в Яндексе после продуктов самого Яндекса
<i>Карточка компании и второе место в Гугле по целевому запросу</i>
Карточка компании и второе место в Гугле по целевому запросу
<i>Подняли среднюю позицию сайта в поиске</i>
Подняли среднюю позицию сайта в поиске

Контекстная реклама

Контекстную рекламу мы запустили по Поволжью.

Так как у сайта уже была привязка к одному региону, то для получения трафика в соседних областях и республиках, мы решили запустить контекстную рекламу.

Подготовили объявления на поиске.

<i>Заголовок соответствует запросу, чтобы совпадения выделялись жирным шрифтом — это повышает кликабельность объявления</i>
Заголовок соответствует запросу, чтобы совпадения выделялись жирным шрифтом — это повышает кликабельность объявления

Разработали текстово-графические и графические объявления для показов в РСЯ и КМС и запустили кампании:

Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать клиентов на сайт. Важно помнить, что лояльность вернувшегося на сайт клиента выше, чем впервые попавшего.

Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Для более эффективного распределения бюджета скорректировали ставки и дневные лимиты. Добавили минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Из показов исключили неэффективные площадки для экономии бюджета.

Настроили геотаргетинг на людей, которые находятся в целевых местоположениях или регулярно их посещают.

Все эти работы мы выполняем регулярно, чтобы эффективность контекстной рекламы повышалась каждый месяц.

Результаты контекстной рекламы

Увеличили количество переходов по рекламе в каждом месяце:

Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Через 3 месяца мы достигли 1100 переходов их рекламы

Снизили среднюю стоимость клика на 35 % — с 46,3 р. на старте, до 30,65 р. через три месяца.

Итоги продвижения проекта с помощью SEO и контекстной рекламы

  • Сайт поднялся в поиске с 43 на 22 позицию
  • Каждый месяц на сайт заходят 2500 уникальных посетителей
  • Организовали стабильный поток рекламного трафика на сайт
  • Вошли в топ-10 поиска Яндекса по 48% целевых запросов.

Теперь этот сайт привлекает целевой трафик со всего Поволжья!

Мнение клиента о проделанной работе

«Мы видим результат по каждому продвигаемому ключевому слову»

Как мы помогли производителю тентов из Набережных Челнов получить клиентов со всего Поволжья

Полную версию кейса читайте на нашем сайте:

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить