Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает)
Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-летней работы с крупным застройщиком «Сити–XXI век» и его миниполисом* «Серебрица».
Увеличили ER на 50% по сравнению с конкурентами, находили темы даже после стольких лет (всегда), пережили пандемию и сохранили лояльность жителей — обо всем этом читайте в статье!
*Чтобы отстроиться от конкурентов, застройщик создал концепцию «миниполисов». В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни. Например, соседские клубы или бизнесы, организованные самими жителями.
В редполитике мы полностью отказались от фраз «ЖК» и «жилой комплекс». В этом кейсе поступим так же.
Как видите, цель «продать квартиры» — не главная по приоритету. Об этом нас попросил сам застройщик. Важнее открытых продаж было создать комьюнити жителей, которые разделяют ценности бренда:
- семья;
- добрососедство;
- экологичность.
Как достигали задачи коммуникации
С 2019 года коммуникация велась в трех соцсетях — Instagram*, Facebook* и ВКонтакте. Угадайте с одного раза, от каких мы недавно отказались.
Хайлайты нашей стратегии — постоянное присутствие в соцсетях, работа с комьюнити и, разумеется, маскот. Сначала о нем, а потом обо всем остальном:
Заманили орешками Серебрицу
Знакомьтесь, Серебричка. Вот сначала она, а дальше уже Ариана Гранде, Леди Гага…
Дружелюбная птица с широкой костью и задорными глазами — наш маскот и центральный элемент стратегии. Отказаться от нее — все равно что снести несущую стену дома.
В Stories наша птица искала дом и даже знакомилась с кроншнепами в «Серебриндере»
В текстах, разумеется, пернатая — тоже главная героиня
И подписчики это ценят
Реализовали постоянный постинг
Вот тут внезапно: мы пошли против трендов и по сей день придерживаемся стратегии «1 пост = 1 день». Перерывы делаем только на новогодних праздниках — сами знаете, как в январе падает вовлеченность.
Выстроили работу с комьюнити
Вовлеченность в соцсетях Серебрицы — примерно в два раза больше, чем у конкурентов-застройщиков. За такие результаты благодарим наших комьюнити-менджеров, которые и разговорят, и на сайт уведут, и негатив погасят в зародыше.
Никаких «😊», только вовлекающие ответы и четкая фактура.
Добавляли моушны
Птица Серебрица — не пакет хлопьев, поэтому не может стоять неподвижно. За три года пернатая успела покататься на лыжах, свить гнездо, разучить танцы с подругой. А наши дизайнеры еще раз убедились, что могут справляться с любыми ТЗ — даже научить птицу листать книгу или нарядить бантами и заставить звонить в колокольчик.
Разработали AR-маску
Когда трава была зеленее, а Instagram* еще не писался со звездочкой, мы создали там виртуальную маску «Какой ты сосед» с каруселью вариантов — от сосед-дед до сосед-искусствовед.
Всего использований маски: 3 200.
Использований в публикациях: 166.
Поддержали соседские инициативы
У миниполиса Серебрица есть две особенности:
- Свой соседский клуб, где постоянно проходят праздники и мастер-классы.
- Программа «Бизнес по-соседски». В ее рамках соседи-предприниматели знакомятся друг с другом, получают приоритет при аренде помещений в миниполисе и бесплатную информационную поддержку.
В соцсетях мы все это освещаем. Берем интервью у бизнесменов, анонсируем мероприятия, зовем жителей на бизнес-завтраки. Так прокачиваем одну из важнейших ценностей «Сити–XXI век» — добрососедство.
Результаты
ER Серебрицы по всем трем площадкам держится на уровне 3% — как уже сказали выше, в два раза выше, чем у конкурентов.
А еще мы:
— Сформировали активное комьюнити будущих жителей — 12 737 человек (суммарно на всех площадках).
— Увеличили цитируемость проекта в соцсетях за первый год работы на 41% — с 233 в 2019 году до 341 в 2020 году и продолжаем ее сохранять на этом же уровне (данные LiveDune).
— В среднем до 24 февраля каждый день охватывали около 20 000 пользователей, после 24 февраля — около 7000 пользователей.
— Суммарный охват за все время работы над проектом 10 451 872 пользователя.
— Аудитория растет в среднем на 100 подписчиков в месяц.
— Получили более 2150 позитивных комментариев от будущих
жителей.
Итог
Что-то модно: дерзкий ToV застройщика
Что-то вышло из моды: бюрократические сухие тексты
А что-то вечно: доброта
Серебрица стала проектом, где сработала простая стратегия: уважать жителей, делиться новостями и вместо оторванных от реальности тем говорить о важном — отоплении, освещении, планировках.
При этом мы на 180° развернулись от остальных ЖК и благодаря грамотно реализованной маскот-стратегии превратились из «какого-то ЖК» в «миниполис с птичкой!». Больше 95% квартир уже проданы.
Хотите добиться таких же результатов с маскотом или без? Мы в «Ишь, Миш!» 8 лет специализируемся на девелоперах — поможем вам с концепцией и возьмем на себя комплексное продвижение, чтобы продажи росли. Оставляйте заявку на сайте!
*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.
Очень здоровский кейс!
Спасибо! Птичка-серебричка передает большой привет 👋🐦
многие знакомые ждут свои квартиры несколько лет и застройщик переносит дату,так что не рискнул бы приобрести квартиру которой еще нет
Конечно, перед покупкой недвижимости необходимо оценить все возможные риски. Советуем задавать вопросы девелоперу на соответствующих площадках, коллеги возьмут их в работу. Здесь же мы готовы ответить на вопросы о самом кейсе и работе бюро 😉
В итоге все будет как и у всех остальных, но намного дороже...
Да не совсем — цены соответствуют рынку, концепция рабочая. Проверено на миниполисах, которые девелопер сдал уже давно. Соседский клуб сближает людей. И всегда находится совсем рядом 👍
Концепция миниполиса нравилась на этапе Выбора, но выбрали ПИК)