Кейс по кухням на заказ: вложили 45’000 и получили 710’000₽ с помощью таргетированной рекламы
Всем привет! Меня зовут Жанна, и сегодня мы поговорим о том, как нам удалось добиться определённого результата в таргетированной рекламе по проекту кухонь на заказ в Москве (Instagram).
Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи:)
Обычно в нишах, связанных с ремонтом, мебелью и обустройством дома, заходит очень хорошо реклама через посадочную страницу marquiz, это сайт-опросник, который состоит из 3-5 целевых вопросов, на которые отвечает потенциальный клиент и далее оставляет заявку, ведь за это еще и дают бонусы.
Необходимо мотивировать потенциальных клиентов и объяснять на логике зачем им нужно пройти опрос и что они с этого получат.
К примеру в нашем кейсе мы использовали фразу: «-Рассчитайте стоимость своей кухни за 2 минуты! Узнайте цену своей кухни и получите персональный подарок!»
В нашем кейсе мы пробовали рекламу с целью «конверсия» на квиз, ниже вы можете ознакомиться с информацией по проекту и узнать какие получились результаты по этому проекту.
Результаты:
Потратили — 45’000₽
Привлекли — 95 заявок
Средняя цена за заявку — 510₽
Крутили рекламу — 28 дней
Всего кликов — 2242
Средняя цена за клик — 20,36₽
Всего продаж — 4
Сумма продаж — 710’000₽
Приступим к реализации проекта:
1 Этап — Подготовка
Для более детального анализа проекта мы используем инструмент mind map, через который мы структурируем информацию по задачам и целям, прописываем гипотезы, офферы, преимущества, сегментируем аудиторию и продумываем связки, далее согласовываем mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации проекта.
2 Этап — Квиз
После согласования всех формулировок и плана действий нужно было разработать квиз, который бы мы использовали в качестве посадочной страницы для рекламы. В квизе мы решили сделать 5 вопросов. Один из последних вопросов был следующим: «-Что бы вы хотели получить в подарок?» и варианты ответа «газовая плита, стол под интерьер, духовка, керамическая столешница, скидка 15%»
3 Этап — Креативы
Креативы мы тестировали различные, как с текстом на самом баннере, так и без, как креативы разработанные с дизайнером, так и креативы сделанные через шрифты Instagram, но лучше всего зашли фотографии с текстом на баннере сделанные в самом instagram.
4 Этап — Запуск
После запуска рекламной компании, так как я давно работаю с данной нишей, результат мы увидели на следующий день. Результат сразу показал себя хорошо. Но не всегда так. Каждый проект, даже если ниши похожи — уникален. На результат влияет множество факторов, к примеру бюджет, гео, предложение и другое.
5 Этап — Отчетность
Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной акции, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.
Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:
WhatsApp +7 (991) 706-23-11
Instagram @gamafiit