Pepsi обновила слоган впервые за семь лет

Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви».

Pepsi обновила слоган впервые за семь лет

В январе 2019 года Pepsi представила новый слоган — «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.

По словам представителей Pepsi, музыка всегда была основой бренда, и «Во имя любви» станет продолжением этой традиций. Для этого Pepsi заключила сотрудничество с британским продюсером Саймоном Фуллером, который открыл группу Spice Girls. Он предложил бренду интегрировать в кампанию поп-группу Now United, чтобы она спела новые рекламные джинглы.

Pepsi всегда поддерживала молодые таланты — например, сотрудничала с группой Spice Girls в начале их карьеры. Уверен, что ценности и живость Now United помогут бренду отразить своё новое послание.

Саймон Фуллер, продюсер проекта

Предыдущий слоган компании — «Живи настоящим» — был создан в 2012 году. Тогда бренд заключил сотрудничество и представил напиток в новом клипе исполнительницы Бейонсе.

1313
37 комментариев

Похоже, очередная бессмысленная корпоративная движуха по освоению бюджетов. В своё время ребрендинг из белого в синий обошёлся компании в $5 млрд, но потребители его практически не заметили. Всё как обычно: маркетологи и прочие рекламщики больших корпораций живут в каком-то своём мире, где потребителям важны слоганы, посыл бренда, его месседж, диалог с аудиторией и прочее мракобесие. А потребитель просто хочет сладкой водички с газом. Поэтому миллиарды акционеров просираются на удовлетворение фантазий дармоедов.

Сейчас вот опять потратят кучу денег и накреативят фигни. Полностью одобряю

20
Ответить

Не соглашусь с вами. Вот эти красивые баночки заставили меня выбрать Пепси вместо Кока-Колы последние несколько раз, когда я хотел выпить этой дряни. Они просто классные и придумали их маркетологи Пепси. Экстраполируйте мой опыт на весь земной шарик. Так что они далеко не дармоеды.

9
Ответить

но ведь сладкой водички с газом много. Спрайт, Миринда, Кока кола, Пепси кола и прочая шляпа до кучи. Этикетки разные, а суть одна. Правда это сказывается на продажах и популярности. Вот и приходится вертеться как только можно. В идеале они делали бы что-то иновационное. Но что инновационного можно придумать с газированной водой и подсластителями. Добавить негативные эффекты в виде мгновенного кариеса или подсыпать туда ЛСД по приколу? Выбор не велик. А дальше решайте сами.

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Во имя гастрита!

3
Ответить

Во славу сатане, конечно!

3
Ответить

Во имя Аллаха!!!

2
Ответить