Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей

Подержанной оказалась и реклама.

Бренд повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошли проверку механиками BMW и официальную сертификацию.

Так бренд решил две проблемы: заявил о себе как об экологичном производителе, который вторично использует даже рекламу, и рассказал о том, что машины BMW семилетней давности всё ещё конкурентноспособны на рынке и их отличают современные технологии.

Агентство GS&P добавило к старым видео озвучку от актёра Кристофера Пайна. Он в шутливом тоне комментирует происходящее в рекламе. Слоган кампании: «Снова как новый».

В подборке vc.ru новая реклама BMW и старые видео, которые креативщики «переработали» для кампании.

«Собака»

В 2012 году бренд снял ролик для продвижения BMW третьей серии с багажником, который можно открыть без участия рук.

Система hands free позволяет владельцам автомобиля открывать и закрывать багажник, проведя ногой под задним бампером.

В рекламе бренда девушка проводит ногой под бампером, открывает багажник и складывает туда две сумки, в одной из которых лежат игрушки для собаки. После собака самостоятельно открывает багажник, проведя хвостом под бампером. Так животное получает доступ к любимым игрушкам.

Слоган ролика — «Багажник открывается без рук. В прямом смысле этого слова».

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн, комментируя видео, заменяет английскую пословицу «Старую собаку новым трюкам не научишь» на авторскую интерпретацию «Ты можешь научить старую собаку и старую рекламу новым трюкам».

«Тёща»

В видео 2012 года мужчина подъезжает к дому, и голосовой помощник BMW зачитывает вслух электронную почту. В сообщении от жены говорится, что тёща заехала в гости, и они ждут его дома. Тогда мужчина разворачивается и уезжает.

Слоган видеоролика: «Приложение для клиентов BMW Connected Drive читает электронные письма вслух. Не благодарите».

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует сообщение о визите тёщи: «Сейчас самое время для того, чтобы увеличить пробег автомобиля».

«Астронавт»

В рекламе 2015 года автомобиль BMW едет по дороге посреди пустыни Невада. Мальчик смотрит из окна автомобиля на ракету, которая взлетает в воздух. Он восклицает: «Вау». Астронавт из кабины космического корабля видит машину и в восхищении тоже произносит: «Вау».

Так бренд подчеркнул, что дизайн и технологии BMW настолько же впечатляющие, как дизайн и технологии, применяемые в космической индустрии.

В новом ролике Кристофер Пайн сообщает, что рекламному видео уже три года, но его выпустили снова — автомобиль BMW шестой серии из этой рекламы прошёл сертификацию и всё ещё хорош.

«Специальная доставка»

В ролике 2015 года девушка на белой машине BMW резко тормозит перед домом, и из открытого багажника на асфальт вылетают вещи её бывшего парня.

В 2019 году BMW выпустила два варианта видео «Специальная доставка». Они отличаются только озвучкой, видеоряд остаётся прежним.

В ролике «Специальная доставка. Часть первая» Кристофер Пайн вступает в диалог с героем видео, когда тот жалуется соседу на сложности в личной жизни.

Актёр переводит тему разговора на автомобили и отмечает, что сложностей нет. Купить машину просто — достаточно только посетить ближайший дилерский центр по продаже BMW.

Видео «Специальная доставка. Часть вторая» идёт в эфире сразу после первой части.

Кристофер Пайн иронизирует: «Вы думаете, что только что видели эту рекламу? Да. Мы сэкономили деньги на «переработке» рекламы и можем ставить ролик в эфир так часто, как нам этого хочется».

«Мастер на все руки»

В 2016 году компания BMW сняла видеоролик, в котором прорекламировала покрышки Run-Flat — ими оснащены автомобили бренда. С покрышками Run-Flat машина после прокола шины проезжает 80-100 км без замены колеса.

Пара едет в автомобиле BMW, когда на экране появляется сообщение о проколотой шине. Чтобы впечатлить подругу, мужчина выходит из автомобиля и делает вид, что чинит шину. Девушка удивляется, что он быстро справился с проблемой. Тогда парень говорит, что он мастер на все руки.

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует, что молодой человек обманывает женщину, когда делает вид, что чинит автомобиль. Актёр утверждает, что подержанный автомобиль сертифицирован: механики всё проверили, и проблем быть не может.

В новом ролике есть небольшое отличие от рекламы 2016 года — теперь на экране нет сообщения о неполадке, все четыре колеса на дисплее окрашены в зелёный цвет.

1313
7 комментариев

У меня технический вопрос: а масложор как устраняют? Движки новые ставят или на складах непользованые тех времён завалялись? Если так, можно ли купить e46 кузов ?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Давайте честно, масложор проблема не сильно в бнв, а скорее во владельце, который не ухаживал за авто должным образом и нашем рынке, где каждый второй авто с мотанным пробегом.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Черт возьми, это остроумно!

1
Ответить

(удаленный комментарий)

Ответить