Email-рассылка для застройщика. Мини-кейс Бюро Сучкова: 11 целевых лидов за 0 рублей
Делимся, как активировали текущую базу почт и запустили рассылку, которая приносила целевые лиды для рязанского девелопера Мармакс.
Ситуация
У застройщика была большая база почт, которую он использовал несистемно — ситуативно отправлял письма с новостями компании и анонсами новых публикаций в Дзене. Поэтому мы решили реанимировать email-рассылку.
Задача
Нам нужно было актуализировать работу с текущей базой почт и как можно скорее получить первые результаты в виде обращений и целевых лидов. Растить ядро подписчиков дальше задача не стояла.
Решение
Первым делом мы определили темы писем и частоту отправки — решили ежемесячно отправлять письма с актуальными предложениями и подборками планировок.
Затем — собрали самые эффективные офферы, которые на тот момент крутились в лидогенерационной рекламе, сделали дизайн в фирменном стиле компании и сверстали первое письмо с адаптивной версткой под мобильные устройства. Почему это важно — расскажем дальше.
Первое же письмо принесло нам 112 переходов на сайт и 4 целевых лида
Читайте другие наши статьи:
Классифайды для продвижения недвижимости. 5 ошибок при работе с сервисами
Результат
В итоге за 4 письма мы получили такой результат:
Рекомендации: что важно учитывать, чтобы не снизить конверсию письма
При запуске рассылки важны 3 вещи: открытие письма, его прочтение и выполнение целевого действия. Мы собрали несколько ошибок, которые могут повлиять на эти метрики не в вашу пользу. Почитать про них будет полезно тем спецам, кто делает рассылку впервые.
1. Чтобы пользователь открыл письмо, нужно сформулировать понятные и полезные тему и прехедер (текст, который видно в почтовом ящике сразу после темы письма).
Не используйте якобы цепляющие, но на самом деле неинформативные заголовки. Представьте, что у вас есть всего одно предложение, чтобы передать всю суть своего письма — это поможет дать пользу сразу.
2. Когда пользователь откроет письмо, он должен понять, в чем суть, не прилагая лишних усилий — оформление должно быть чистым и лаконичным. На это влияют не столько отдельные дизайн-решения, сколько адаптивность.
Сделать только десктопную версию будет ошибкой, потому что почти половина трафика в рассылке идет с мобильной — в рамках нашего кейса — 48%. При этом переходов на посадки из мобильной версии больше — 78% против 24% с десктопа.
Поэтому при верстке важно адаптировать письмо под всевозможные версии и размеры — чтобы любой пользователь точно смог получить ваше сообщение.
3. При разработке дизайна учитывайте, что пользователи могут использовать разные темы. Цветовые решения и отдельные элементы не должны потеряться ни на светлой, ни на темной.
Фрагмент письма в двух вариантах — адаптировали для разных тем
4. И еще одна рекомендация про дизайн. Мы столкнулись с тем, что макет, который подготовил дизайнер, оказалось невозможным сверстать. Поэтому лучше, чтобы дизайнер и верстальщик работали в паре и имели одно представление о том, что должно получиться на выходе. Особенно, если вы готовите какой-то спецпроект и дедлайны стоят жесткие.
Читайте другие наши статьи:
Подписывайтесь на нас в Telegram — там мы делимся короткими заметками для девелоперов.
Это была четвертая статья из цикла про наш опыт в диджитал-сопровождении застройщиков. Раз в неделю делимся, как помогаем клиентам продвигать проекты и решать нетипичные задачи.