Как маркетолог заработал 500.000 рублей за одно действие в сфере инфобиза крипты?
Ответ для тех кто не любит много читать - заработал клиенту почти 11.000.000 рублей за 3 месяца.
А теперь давайте расскажу про действие, которое позволило этому случиться.
Если вы когда-нибудь работали маркетологом на проектной основе, то знаете какие проблемы зачастую есть у заказчиков?
Давайте напомню:
❌ Нет стабильного, контролируемого лидгена, клиенты приходят по принципу "Кто? Откуда?";
❌ Соц. сети ведутся, в лучшем случае, на уровне "Ну, пойдет...";
❌ База клиентов записывается на стикеры или блокнотики;
❌ Выражение "маркетинговый план" заказчик слышал только на курсах для предпринимателей.
Да, конечно, это только часть проблем.
Напишите в комментариях с чем сталкивались вы, при работе с заказчиком.
Но наш сегодняшний герой не такой, у него:
✅ Стабильно ведутся соц.сети (12.000 в телеграм канале и почти 15.000 в ютубе), контент интересен ЦА;
✅ Он умеет продавать на вебинарах;
✅ У него есть сформированная база в SaleBot (в районе 10.000 подписчиков);
✅ Он готов вкладывать в маркетинг большие деньги.
Он мне сразу понравился, хороший собственник.
Но в чем же боль этого собственника? 🤔
Правильно, денюжек мало... 😢
Средняя выручка проекта в месяц = 390.000 в месяц!
😨Но как так?😱Почемууууу?🤬Все же так хорошо!
Все просто, его продукт стоит более 100.000 деревянных, а менеджер, который должен дожимать людей после вебов, предпочитает раскладывать пасьянс вместо работы.
Да, он конечно создает видимость работы, но это и близко не помогает компании.
✅ Что делать в такой ситуации маркетологу?
В первую очередь, вспомнить, что маркетолог должен приносить компании деньги, а не валить ответственность на отдел продаж.
Я знал только один вариант, который мог бы спасти эту ситуацию, нужно было систематизировать поток заявок из всех источников и осадить на жопу менеджера, что он вместо раскладки пасьянса, звонил клиентам 🧐
❓Как систематизировать клиентскую базу для работы менеджера?
Правильно, забери у него блокнотик и выдай доступ в AmoCRM 🤟
Берешь просто все источники, которые у тебя есть (вк, тг, ютуб, ок, почту, рся и тд.) и привязываешь к одной форме сбора заявок.
Потом эту форму подключаешь к AmoCRM!
ВСЕ!!!
Настолько просто, что даже мой 8-ми летний брат при желании справиться.
Помогло ли это?
Да, но "да" с двойным дном, пришлось две недели пинать менеджера под ж*пу, чтобы он работал с CRM-системой и не забывал прозванивать клиентов, а после перезванивать им.
Как итог? 😏
Менеджер, вместо того чтобы просиживать пятую точку и показывать ИБД начальству, начал звонить клиентам, а я смог отслеживать каждый его звонок и корректировать.
По итогам чего выручка скакнула до 3,5 млн/месяц и держалась в этих значениях ровно до нашего расставания с заказчиком, сейчас они снова на все забили...
Вывод: Не переставайте дружить с Левой, дружить с Левой - прибыльно 😉
Комментарий недоступен
Рад стараться)