Как мы завербовали 50% аудитории из Инстаграма в Телеграм
В этой статье мы расскажем, как с помощью набора инструментов перевести большую часть активной аудитории из Инстаграма в Телеграм / Вк + дам бонус в конце
Инструменты меняются каждый день, мы находим все больше способов улучшить конверсию, результативность нашей работы постоянно растет.
Начало работы:
К нам пришел блогер с 14 тыс подписчиков, который запускал свои онлайн-продукты через инстаграм на 5+ млн рублей в месяц с запросом перевести активную аудиторию в телеграм для последующей монетизации.
Наши действия
1. Проанализировали аудиторию блогера и создали контент план по перегону аудитории из инстаграма в телеграм, создали бесплатный лид-магнит + сторителл на неделю.
2. Создали автоворонку в телеграм для прогрева аудитории, которая заходит на телеграм канал для повышения вовлеченности и осведомленности аудитории.
3. Также мы подключили рассылки в инстаграм директе + рассылки по ватсапу, что позволило привести еще 500 человек дополнительно в телеграм канал
4. Дополнительно прописали контент план в телеграме на 2 недели для поддержания активности аудитории + создали телеграм чат для общения, что также очень хорошо повысило вовлеченность.
Структура воронки
Сообщение в автоворонке
Сообщение для рассылки
Итог:
Из охватов в 3000 человек, в общей сложности на телеграм канал перешли 2600. Аудитория активна, люди общаются в чате + через 2 недели мы запустим онлайн-продукт блогера.
Это при условии того, что аудитория была узкая, это были диджитал специалисты и контент был в основном экспертный и без кликбейтов.
Как мы перевели 8000 человек с аккаунта с аудиторией в 21 тыс.
Для перелива аудитории мы создали автоворонку в телеграм. Почему именно автоворонка?
- Так мы смогли продать курс без объявления продаж в блоге, завели аудиторию в чат-бот после чего довели до покупки с помощью цепочки контента
- Мы перевели аудиторию в телеграм, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать и предлагать свои онлайн продукты
- Так же благодаря автоворонке, мы смогли собрать контактные данные, чтобы отдел продаж смог прозвонить их и продать курс
Из 21 тыс подписчиков + базы в других соцсетях мы завели в бот 8000 человек + в базе остались старые подписчики чат-бота
Как выглядит автоворонка?
https://bablomator.ru/reg-free-learn#reg_veb - основной сайт для приема трафика. На него с помощью рассылки в инстаграм и ватсап мы завели аудиторию + с помощью контента в сторис и постах. После регистрации человек попадает в чат-бот, в нем начинается 3-х дневный курс после которого мы продаем сначала трипваер, после трипваера уже основное обучение
Схема воронки
Контентные единицы внутри воронки
Скриншот рекламного кабинета для привлечения холодного трафика в воронку. Использовали активную аудиторию Ксении + аудиторию конкурентов. Отсюда получили +2000 человек в чат-бот
После прохождения воронки онлайн-курс купили 200 человек со средним чеком 35 тыс рублей.
Бонус
Вы узнали, как переливать аудиторию с инстаграма в телеграм/ВК + увидели, какие инструменты используются для этого. А если вы хотите подробно погрузиться в маркетинг и начать получать трафик из соцсетей с высокой окупаемостью, то погнали на сессию.
Запишитесь на экспресс-сессию со мной, где я за 15 минут проведу аудит вашей текущей ситуации. Расскажу на каком этапе воронки вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%.
Чтобы записаться на сессию — выберите любой мессенджер, перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».