Телеграм-канал для своего владельца это для начала — любимое детище, а сразу после — источник дохода. Чтобы тебя читали, нужна аудитория. Чтобы получить аудиторию, нужно пиариться. На пиар тратятся деньги.
Всем привет! В этой статье я расскажу все о закупе рекламы в телеграм, о том почему это самый эффективный метод привлечения трафика, как правильно закупать рекламу + дам небольшой бонус в конце.
В этой статье мы расскажем, как с помощью набора инструментов перевести большую часть активной аудитории из Инстаграма в Телеграм / Вк + дам бонус в конце
Итак, здравствуй, меня зовут Расул, и сейчас я расскажу, как я вместе со своей командой привлек 2054 подписчика по 47 рублей и 1184 регистраций на вебинар по 61 рублю, окупив аж 70% бюджета еще до старта продаж.
В этой статье я расскажу, как мы проводили кастдев по всем правилам, какие результаты получили + дам пошаговую структуру для самостоятельного проведения.
Многие ошибочно полагают, что поиск новых клиентов на запуск стал достаточно затруднительным, так как охваты в Инстаграм сильно упали.
Как я уже писал в предыдущей статье, в условиях кризиса нужна гибкость мышления. Именно по этой причине богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее.
Ситуация определенно не из простых, и нужно работать как никогда, чтобы оставаться на плаву. Тут определенно нужна гибкость мышления. Что я имею ввиду?
В этой статье я расскажу, как создавать сильные офферы с 30% конверсией, виды офферов и главные ошибки при их создании. Удели этой статье 4 минуты 47 секунд и ты сможешь продавать свой продукт с высокой конверсией и окупаемостью, а главное не будешь сливать бюджет в пустую!
Что делать если ты эксперт с классным продуктом, но охваты настолько низкие, что твоя ЦА просто не знает о тебе?
Итак, всем привет! Сегодня рассказываю про связку, которая позволит вам привлекать бесплатных подписчиков в экспертные блоги.