Кейс по контекстной рекламе: привлечение заявок в нише авто на заказ через Яндекс.Директ
В данной статье будут представлены результаты рекламы в нише поставка авто на заказ за первые 2 месяца работы.
Бизнес клиента основывается на поставке автомобилей из-за границы, в частности это ОАЭ и Южная Корея. Посадочной страницей является сайт на Тильде, с достаточно сильным оффером. Вообще, стоит отметить качество посадочной страницы, от этого зависит половина успеха в привлечении заявок!
Заявки собирались через различные формы на сайте по кнопкам "Забронировать", "Скачать каталог", а также через всплывающий квиз.
Примеры рекламных объявлений можно увидеть ниже:
Теперь перейдем к результатам, которые удалось получить в первые 2 месяца работы с 13 августа по 13 октября. Первый месяц тестировалось направление - ОАЭ, второй - Корея. Стоит отметить, что реклама крутилась исключительно на Москву:
Как можно видеть, получили 68 целевых заявок по 820 рублей, а также 20 переходов в мессенджер и 9 потенциальных звонков, которые достались бесплатно!
Изначально тестировались все виды кампаний, но по итогу с Поиска заявок получилось значительно больше, и что самое интересное - значительно дешевле!
Это не может не радовать, ведь как правило аудитория, приходящая с поисковых кампаний гораздо "горячее", в дальнейшем этим кампаниям будет отдаваться приоритет.
Работа с клиентом продолжается, уже было заключено несколько договоров, заказчик доволен :) Перейдём к итогам:
- Привлекли 68 целевых заявок + 20 переходов в Вотсап + звонки
- Стоимость заявки - 820 рублей
- СРС - 5 рублей
Связь со мной: @disins
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов
Подборка полезных постов с канала: