Как получить 108 заявок за месяц на перманентный макияж по 166,67₽ из Яндекс и заработать дополнительно 168000₽?
Кейс продвижения мастера татуажа Юлии из Волгограда со средним чеком 6000₽ за процедуру.
Привет, на связи «перманентный» маркетолог Сергей Крицкий. Я технический директор в компании «Вселенная перманента».
Наше отличие от других компаний в том, что мы не продаём «таргет», сайты, «ведение контента» и т.д. по отдельности, ведь для нас это как самолёт без турбин или крыльев, мы знаем, что инструменты маркетинга работают только в системе.
Мы создаём «упряжки» из инструментов маркетинга, которые приносят измеримый результат мастерам и студиям перманентного макияжа в России, Европе и Америке с 2019 года.
К делу🔥
Что было? Точка ААААА)))
Мастер Юлия пришла к нам по рекомендации от другого мастера из Ростова-на-Дону из чата Дмитрия Малевича.
С закрытием "И100грамма" клиентов стало меньше.
Есть страх, что клиентов станет ещё меньше.
Задача: создать ежемесячный предсказуемый поток клиентов из интернета.
Что пришлось сделать, чтобы достичь результата?
✅ Придумали предложение на услуги перманентного макияжа, которое по ценности выше, чем все предложения конкурентов.
✅ Упаковали портфолио, преимущества, триггеры, отзывы в сайт-продавец с адаптацией под любое устройство.
✅ Записали и подарили мастеру тренинг по продажам для увеличения результата.
✅ Запустили рекламу в Яндекс РСЯ и Яндекс Поиск.
✅ Юлия гениально обработала заявки и сделала продажи😁
Как был достигнут результат?
У нас 10+ постоянных клиентов в перманентном макияже каждый месяц, и поэтому мы умеем делать стабильные результаты. Ну и ещё мы умные и красивые (но это не точно).
Важно:
- Отличаться предложением от конкурентов в рекламе.
Нужно всего-то сделать предложение, которое вышибет человека из своего мира и заставит заинтересоваться нами и оставить заявку. Любой маркетолог-профессионал знает, что это 80% успеха. В нашей работе этому уделяется больше всего внимания.
- Отличаться предложением от конкурентов на сайте
Не равно поставить татуаж дешевле. Секрет в том, чтобы рассказать детали, которые для клиента действительно важны простым языком и в правильной последовательности.
Лайфхак 1: Для создания «генератора клиентов» я всегда выбираю подуслуги в перманенте, которые уже обладают "сформированным спросом", так достигается максимальный результат.
Например часто в городе миллионнике есть 500+ тёплых потенциальных клиентов, которые ищут перманент в волосковой технике, но никто не показывает на них рекламу и не закрывает их боль. Если вы умеете работать в этой технике, то мы рекомендуем оформить отдельный сайт-продавец по волосковой технике и рекламировать её.
Это можно оценить в Wordstat Yandex.
- Знание рынка услуги.
Девушки боятся, что будет не то, что они хотели, боли, синевы и других ужасов татуажа. Это и ложится в основу сильного оффера.
Каждому предложению по сайту-продавцу!
Под каждый оффер создаётся сайт-продажник с оптимизацией под смартфоны (мы создаём до 16 отдельных страниц под 1 мастера, чтобы точечно охватить большинство запросов).
Мы предугадываем поведение людей на сайте и делаем несколько разных призывов к действию + сценарий сразу начать общение в WhatsApp и не ждать ответа от мастера или админа студии.
Заявки попадают внутрь CRM и поступают уведомлением в Ваш Telegram. Это удобно.
В структуре сайта есть оффер, определитель аудитории, портфолио и преимущества, формы захвата и т.д.
Сайт-продавец по правильной структуре может давать заявки долго и много.
Особое внимание на сайте уделяется преимуществам мастера, а также внешнему виду и личности, ведь главное это создать доверие девушек.
Реклама в Яндекс Директ
В креативах лучше всего использовать фото клиентов (всё лицо) или фото мастера, эти объявления принесли наибольший результат.
Обычно сначала запускаются рекламные компании с помощью мастера компаний, а потом после получения данных по посещениям достраиваются рекламные компании с оптимизацией кликов в РСЯ и Поиске, чтобы получить больший результат.
Тестируются около 7 вариантов креативов и 15 вариантов заголовков с подзаголовком перед тем, как останутся несколько рабочих, но в последнее время тестов всё меньше, ведь, что работало в Ростове или Волгограде, то точно также работает в Воронеже, Москве, Самаре и других городах и странах.
Проверяем и используем 3 формата кампаний в самом Яндексе во время работы.
Иногда эффективна оптимизация по конверсиям, иногда мастер кампаний, а иногда ручная оптимизация рекламы.
Суммарно за месяц мы получили 108 заявок на услугу стоимостью 6000₽ по цене 166,67₽/заявка.
Скрин рекламного кабинета с 28 октября по 27 ноября 2022 года:
Лайфхак 2: у Яндекс Директа есть промокоды приветственные, это удешевляет рекламу. Найдите и используйте.
Уже с первых заявок ужалось записать девушек на консультации и процедуры.
Мы работали над обработкой поступающих заявок и в процессе сделали тренинг по продажам в переписке для наших клиентов и предоставили его Юлии для увеличения количества продаж.
Ориентируясь на уровень потребности потенциального клиента предлагалось либо посетить консультацию с отрисовкой эскиза, либо (для самых горячих заявок) записаться сразу на процедуру, часто только на консультации можно действительно закрыть все сомнения клиента - (рекомендация) используйте живые и онлайн консультации для продажи на высокие чеки.
Что получил в итоге наш клиент?
💎 Работающую маркетинговую систему на перманет "под ключ".
💎 Внеконкурентное предложение на перманент.
💎 Сайт-продавец со стоимостью конверсии в заявку 166,67₽.
💎 Настроенную рекламную кампанию в Поиске и РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
💎 108 заявок со средней стоимостью 166,67₽/заявка на услугу стоимостью 6000₽ (хорошая цена для этой ниши).
💎 В период месяца продано 28 услуг со средним чеком 6000 руб и заработано с Яндекса 168000₽.
Целью работы было создать стабильную систему привлечения клиентов на услуги перманентного макияжа, которая ежемесячно приносит доход.
Сейчас идёт 2 месяц работы, и мы уверено движемся к подтверждению показателей прошлого месяца (за 12 дней получено уже 30 заявок).
Надо не забывать, что 70% девушек дойдут на 2 этап процедуры (коррекцию), поэтому с нашей работы прошлого месяца мастер получит ещё минимум 58800₽ с коррекций и дойдут люди, которые из-за форс-мажоров не дошли на процедуры в прошлом месяце.
Считаем, что с цель достигнута, продолжаем работу!
Спасибо за внимание!
Хотите узнать подойдёт ли вам маркетинговая система «Генератор клиентов»?
Оставьте заявку через сайт kritsky.space
Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке.