Кейс: Продвижение мобильных (перевозных) бань в Москве и Московской области
Рост оборота с 0 до 6 341 225 рублей в месяц Москве и области.
Описание проекта
Ниша: мобильные (перевозные) бани.
Регион услуги: город Москва и Московская область.
Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).
Адрес сайта: horoshiebani.ru.
Internet Web Archive: 30.05.2022
Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 06.02.2020.
SEO-продвижение «на минималках» + настройка Яндекс Директ.
Монетизация проекта: партнёрская схема за %.
Данные: 26.01.2022.
Обновлено: 04.08.2022.
Доказательства
Скриншот с моего аккаунта beget.ru:
Описание компании
Компания «Хорошие Бани» — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Бани», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Москве и Московской области, созвонился с ними и предварительно договорился на процент от оборота моих заявок. Мы с партнерами продавали услугу по изготовление мобильных (перевозных) бань под ключ в Москве и области для физических лиц, кто проживает и имеет загородный дом.
Результаты
Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 30.05.2022: https://web.archive.org/web/20220530054945/https://horoshiebani.ru/
Результат партнеров на моей связке сайт + реклама (SEO+Yandex Direct): оборот (выручка) рост от 0 до 6 341 225 рублей. Сотрудничество было в начале, потом я забросил нишу и сайт долгое время сайт «пылился» и я недавно удалил его. Я перестал работать с этим сайтом и нишей расскажу далее в чем была причина отказа от этой сферы, сайта и партнеров.
Стоимость заявки была в районе 325 рублей. Далее повысилась в большую сторону.
Получено заявок: 330 штук
Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): от 110 000 рублей.
Было (7% конверсия из заявки в договор): 23 продажи.
Стоимость среднего чека (цена за 1 баню): 275 000 рублей.
Грязная прибыль партнера (35% без учета з/п, аренд и т. д. с вычетом расходов на материалы): 2 220 000 рублей.
Данные Яндекс Метрики (Яндекс Директ) с 01.01.2020 по 04.08.2022
Данные Яндекс Метрики (SEO) с 01.01.2020 по 04.08.2022
Задачи проекта
Основные задачи:
- Выбор ниши и региона исходя из среднего чека и спроса.
- Быстрая сборка сайта на WordPress.
- Быстрый запуск ЯндексДирект рекламы и SEO-оптимизации сайта «на минималках».
- Прозвонить и проанализировать рынок конкурентов.
- Найти предварительно партнеров на словах кто согласен так работать.
Работы
- Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
- Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
- Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
- Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
- Сделал контекстную рекламу:+ Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.+ Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
- Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
- Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
- Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
- Установил время, регион показа, дневной бюджет.
- Заполнил Яндекс-визитку.
- Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
- Подключил быстрые ссылки.
- Составил уточнения.
- Создал разные заголовки объявлений.
- Составил разные тексты объявлений.
- Загрузил картинки, ключевые фразы.
- Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
- Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
- Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
- Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
- Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
- Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.
Сложности работы:
- Все производства у партнеров находятся в Пестово. Выездов на объекты нет.
- Очень огромное разнообразия конфигурации бань и внутренностей.
- Партнеры долго считают сметы.
- Не все готовы платить 10% от стоимости договора, так как себестоимость у некоторых из партнеров по их мнению дорогая. А на самом деле бизнес-процессы не налажены.
- Безответственность некоторых партнеров.
- Случаи когда не выплачивали вознаграждение (партнерский процент). На словах готовы работать, а на деле не готовы платить.
Данные с Яндекс Метрики от 26.01.2022: 29.04.2020 — 21.05.2020
Данные с Яндекс Метрики, обновлено 04.08.2022: 01.01.2020 — 04.08.2022
Все упакованные кейсы и отзывы здесь: https://clck.ru/xrm7u
По сотрудничеству настройки и ведения Yandex Direct и SEO-оптимизации сайта, можно связаться со мной: t.me/SkripnikMichael или vk.cc/cgjtOa