Елизавета, высокий процент конверсии у нас получился за счет нескольких факторов:
1. Мы тщательно сегментируем базу контактов. Сообщения отправляются только тем клиентам, которым наше предложение полезно, кроме того они уже знакомы с центром и лояльны к нам.
2.Акционное предложение, которое мы отправляли, стало полезно автовладельцем. Так как можно было сменить шины заранее, без очередей, и со скидкой 35%.
Честно говоря показатели по конверсии в 15-20% вызывают большие сомнения
Елизавета, высокий процент конверсии у нас получился за счет нескольких факторов:
1. Мы тщательно сегментируем базу контактов. Сообщения отправляются только тем клиентам, которым наше предложение полезно, кроме того они уже знакомы с центром и лояльны к нам.
2.Акционное предложение, которое мы отправляли, стало полезно автовладельцем. Так как можно было сменить шины заранее, без очередей, и со скидкой 35%.