Или же другая сторона медали: большое количество кликов на посадочную страницу, а результаты - никакие; причина этого недоразумения кроется в том, что оффер на вашем креативе один, а на посадочной странице – другой. У человека возникает недопонимание и мысли, что его «разводят». Ведь если вам предложат килограмм картошки за 20 рублей, а по итогу вы заплатите за кило 200 рублей, будет неприятно. Поэтому должно быть полное совпадение!
Блин, меня реально бесит, когда на рекламном креативе написано что-то типа "В моем профиле ты узнаешь как *одеваться красиво*", а по факту заходишь на аккаунт и там ничего нет (ни сторис закрепленных, ни постов). Если делаешь рекламу, нужно и посадочную страницу подготовить. Это один из пунктов успешной рекламы..