Дизайн-прожарка 2.0: что не так с «‎Петровичем‎»?

В новой «прожарке» Максим Отмахов и Андрей Морозов из Antro разбирают интернет-магазин «Петрович». Рассказываем о недостатках дизайна и способах, как его улучшить.

Дизайн-прожарка 2.0: что не так с «‎Петровичем‎»?
6363

Гораздо важнее сам сервис и цена, чем то, где там каталог расположен.

3
Ответить

АБ-тесты показывают, что даже надпись на кнопке влияет. И если ты мелкий, то доли процента можно и не ловить, но крупняк в абсолютных числах хорошо добирает.

1
Ответить

В статье обратного и не написано. Сервис и цена — часть клиентского опыта, которые существенно влияют на выбор покупателя. А ещё влияет качество пользовательского опыта :)

1
Ответить