Удивляет, как в 2022 все еще выходят такие статьи, полные стереотипов. как можно продолжать считать, что мужчина это только качалка, рыбалка, гараж, а женщина это плита, маникюр и мохито. все намного сложнее
и это вот "Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре". а мужчинам значит это неважно? "Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений" - то есть для женщин нужно трехтомники писать в рекламе?
здесь нет ни одной ссылки, ни даже намека на научные исследования. нет АБ тестов, нет кейсов. статья - информационный мусор. не пишите пожалуйста больше статей, или крадите более-менее полезные
зато легко копируете чужой контент. и хоть бы полезный контент брали, но нет, всякую ерунду берете а кейсы с "аж 68 подписчиков за 3 недели" это позор российского таргетинга
слизано отсюда
https://www.work5.ru/gotovye-raboty/152812
вперемешку с https://netology.ru/blog/gendernye-stereotipy-v-reklame
Удивляет, как в 2022 все еще выходят такие статьи, полные стереотипов. как можно продолжать считать, что мужчина это только качалка, рыбалка, гараж, а женщина это плита, маникюр и мохито.
все намного сложнее
и это вот "Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре". а мужчинам значит это неважно?
"Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений" - то есть для женщин нужно трехтомники писать в рекламе?
здесь нет ни одной ссылки, ни даже намека на научные исследования.
нет АБ тестов, нет кейсов. статья - информационный мусор. не пишите пожалуйста больше статей, или крадите более-менее полезные
Сообщение удалено
Комментарий недоступен
зато легко копируете чужой контент. и хоть бы полезный контент брали, но нет, всякую ерунду берете
а кейсы с "аж 68 подписчиков за 3 недели" это позор российского таргетинга