Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)
Дисковое пиление — это миф, о котором обычно говорят те, кто купил углопил (который тут и есть) и потом не знают, как продать эту доску с более высокой себестоимостью, потому что себестоимость будет выше. При этом с диска выходят такие же кривые и косые доски, если оператор станка криворукий. В целом качество пиления больше зависит от подготовки инструмента и от того, кто пилит. Что касается размеров — 45 вместо 50 — это осмысленное пиление в минус, причем дисками так делают чаще — чтобы отыграть пропил.
ЧПУ сейчас есть и на лентах, так что это абсолютно не преимущество диска. Даже на дешёвые российские ленты уже ставят электронные линейки.
Также не очень понятно про неплотную укладку. Есть стандартные транспортные пакеты, там все легко посчитать поштучно и умножить на объем одной доски, вид распила на укладку не влияет. В общем сразу видно, что сайт делал человек, который далек от производства пиломатериалов.
Ну и для такого набора оборудования 800 м3/мес мало. Реально тысячи полторы-две можно снимать при полной загрузке. Так что есть, куда развиваться.
На фото доска с нашего производства, ленточный распил. Можно оценить геометрию, качество поверхности и наличие опила на ней)
Спасибо, что рассказали. Ну я догадывался, что дело не только в распиле, а в том, как он управляется.
И мы на сайте показывали преимущества дискового пиления, потому что на производстве именно такие станки. Если бы я делал сайт для вас — объясняли бы, чем хорош ленточный. Было бы странно делать наоборот