Кейс: оформление группы ВКонтакте. Важно или не особо?

Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я интернет – маркетолог уже более 6 лет.

Помогаю продвигать Ваш бизнес в социальных сетях. Занимаюсь оформлением групп ВКонтакте, создаю контент-планы и провожу аудиты рабочих сообществ.

https://vk. com/kravchenko_smm

Как ни крути, а пользователь встречает «по одежке». Многие приходят в восторг от стиля и эстетики. Поэтому общая картина сообщества и разнообразие контента создают первое впечатление о Вашем бизнесе. Оформленное сообщество всегда будет говорить о серьезности намерений и надежности бизнеса, что вызывает доверие потенциального клиента.

Одним из примеров служит мой опыт с сообществом маленькой семейной пекарни.

На момент начала работы группа существовала уже год, но должным образом не функционировала — контент не пополнялся, и реклама настроена не была. Клиентов группа тоже не приводила.

О работе

Цель: обновить визуал группы.

Что не устраивало клиента ранее:

- отсутствие единого стиля оформления,

- отсутствие продуктовой линейки (соответственно, клиент не понимает, что может приобрести),

- фотографии изделий присутствовали, но без системности,

- шапка сообщества не привлекала внимания.

В процессе работы была добавлена навигация по группе, изменены мобильные обложки, добавлены разделы с доставкой и отзывами, написана статья и оформлены товары в группе.

Итог визуала прикрепляю ниже:

<i>Шапка сообщества</i>
Шапка сообщества
<i>Информация о сообществе</i>
Информация о сообществе
<i>Меню</i>
Меню

Товары были расформированы по группам для упрощенного поиска, и каждый из них был оформлен отдельно.

<i>Группы товаров</i>
Группы товаров
<i>Вид товаров в группе</i>
Вид товаров в группе
<i>Оформление товара с призывом к действию</i>
Оформление товара с призывом к действию

Вдохнуть в сообщество новую жизнь получилось, и заказчик остался доволен. А через месяц уже был результат!

На данный момент группа принесла владельцу уже 3 интервью с местными СМИ и стала приводить оптовых покупателей! Все потому, что оформление группы вызывает чувство доверия у потенциального клиента.

И самое главное, БЕЗ рекламы!

11
2 комментария

уж извините, но раз вы показываете свой результат на публике, то будьте готовы к критике. что я вижу:
1. шапка это просто отстой. выравнивая нет, элементы произвольно раскиданы по макету. текст нечитаем, выделен только тенью. на тексте нет иерархии (заголовок, подзаголовок), отступы между строк надо уменьшить, центр фотографии сместить вправо.

2. работа с меню это просто фотографии. но ведь это же не вы их делали? тогда в чем работа - просто поставить готовые фотографии?

3. тексты тоже вы писали? откуда взялось "насладиться незабываемыми вкусами уютной домашней кухни"? это же пошлый штамп из разряда "динамично развивающаяся компания" и "в уютной атмосфере нашего ресторана с демократичными ценами"

Ответить

Оформление группы действительно важно, но где здесь «оформление»? Вы говорите про «единый стиль», но где он? Товары смотрятся жутковато. Меню… То же самое, оформлено хаотично, хотя, если говорить про единый визуал, можно было сделать уж по примеру отзывов. Поискать такие же картинки, но с едой и добавить на обычный фон. Если смотреть на шапку, то я вижу только картинку, текст абсолютно теряется..

Ответить