Стандартная ситуация — запустил рекламу, все по канонам, трафик целевой, объявления лучше чем у конкурентов, хорошие поведенческие на сайте, а заявок ноль. Сливаешь каждый день по 5-10-15к, сидишь на панике, а заявок всё нет. Начинаешь думать, что у тебя руки из жопы и ты хреновый спец. Судорожно пересобираешь кампании, а в это время заказчик ищет…
Пишите термины простыми словами. Все и так поняли что Вы гениальный специалист по настройке Директа
Не все. Я как раз полагаю что возможно Александр и хороший специалист, но статьи точно не его сильная сторона.
Для меня как для его потенциального клиента, и думаю для многих предпринимателей начало статьи звучит примерно так, если бы автослесарь написал у себя на сайте.
Стандартная ситуация — отдал машину в автосервис, ремонт сделали по канонам, не чего не стучит, цена за ремонт меньше чем у конкурентов, но на скорости 90 км в час у вашей машины после ремонта отвалились все 4 колеса, взорвался бензобак, а подушка безопасности отбила кокушки.
Какая нахрен стандартная ситуация если я обратился к спецу а заявок 0? Это как раз не стандартная ситуация, а кидалово.
Посыл статьи был вообще не про меня 😬 ну да ладно, и такой пойдет 👌