Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance

В рейтинг из 500 компаний вошли российские «Сбербанк», «Газпром» и «Лукойл».

Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 году. Отчёт опубликован на сайте компании.

Самыми дорогими брендами, как и в 2018 году, стали Amazon, Apple и Google. Microsoft удалось подняться на четвертое место с шестого, нарастив оценку бренда на 47% — это самый быстрый рост среди компаний из топ-10. Facebook остался на прежнем месте, но аналитики отметили, что стоимость бренда соцсети не растёт из-за череды скандалов 2018 года.

Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance

Самым быстрорастущим брендом стал китайский аналог Netflix — сервис iQiyi, он вырос на 326%. В этот список вошел и сам Netflix, стоимость бренда которого росла втрое медленнее, чем у конкурента из Китая.

Самые большие изменения в рейтинге Global 500 2019
Самые большие изменения в рейтинге Global 500 2019
Рейтинг стран, в которых находятся самые дорогие бренды мира
Рейтинг стран, в которых находятся самые дорогие бренды мира

Помимо списка самых дорогих, аналитики представили рейтинг самых «сильных» брендов. В этом рейтинге учитывается их эффективность, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей. Российский «Сбербанк» занял в списке второе место против 12 строчки годом ранее.

Первое место занял автомобильный бренд Ferrari — в последний раз он лидировал в этом списке в 2014 году.

Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance

Brand Finance также представила список лучших топ-менеджеров крупнейших компаний мира. В этом рейтинге аналитики учитывали эффективность бизнеса, маркетинговые успехи руководителей и другие показатели.

Лучшим бренд-менеджером по версии агентства оказался глава Amazon Джефф Безос. В отчёте Brand Finance упоминается, что развод предпринимателя с женой Маккензи Безос может повредить как его личному бренду, так и бренду компании.

Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance

При оценке стоимости брендов Brand Finance использует международный стандарт оценки бренда ISO 10668. Аналитики компании учитывали рыночную капитализацию компаний, их инвестиции в маркетинг, доходы компании или конкретного бренда, относящегося к материнской компании, потенциальные доходы от роялти и другие показатели.

Топ-100 самых дорогих брендов мира
Топ-100 самых дорогих брендов мира
Самые дорогие бренды ритейлеров <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhowmuch.net%2Farticles%2Fthe-worlds-most-valuable-retail-brands-2018&postId=56179" rel="nofollow noopener" target="_blank">HowMuch</a>
Самые дорогие бренды ритейлеров HowMuch
9
4 комментария