Сеть ресторанов KFC выпустила свечи с ароматом фирменного соуса

Их нельзя купить, но можно выиграть на британском сайте бренда.

12 января 2019 года сеть ресторанов быстрого питания KFC представила новую продукцию — 230 свечей с ароматом фирменного соуса.

Свечи не продаются — их разыгрывают на сайте компании. Для участия в конкурсе нужно оставить имя и электронный адрес.

Сеть ресторанов KFC выпустила свечи с ароматом фирменного соуса

Кампанию разработало лондонское агентство Mother. Создатели акции заметили, что британцы покупают соус KFC к праздничному столу. Свеча с запахом трав и специй призвана продлить ощущение праздника.

Издание Adweek отмечает, что продвижение бренда с помощью запахов и звуков — это часть новой маркетинговой стратегии KFC. В сентябре 2018 года бренд запустил проект KFCill. На сайте можно послушать необычные звуки — как жарят курицу, как шуршит картофель фри и кипит соус.

16
18 комментариев