Кондитерская фабрика «Конфаэль» производит подарки из шоколада и продает их через свой интернет-магазин. Это сезонный бизнес, который зарабатывает перед праздниками: в декабре, феврале, марте, августе и сентябре. С запросом на редизайн они пришли к нам перед самым сезоном — в конце ноября, на глобальные обновления времени не было. Поэтому мы начали с точечных улучшений: подняли товары выше, чтобы пользователь сразу видел их на первом экране, сделали понятную навигацию, вынеся туда категории подарков, поменяли сервер на более мощный и ускорили работу мобильной версии, подправили тексты.
Небольшие и быстрые корректировки, которые поместились между Новым годом и 23 февраля, принесли рост конверсии в 2,5 раза. А уже после 8 марта мы занялись редизайном и к августу обновили сайт полностью.
Ну, убедили снова заняться своим сайтом :). С тем учетом, что Google Ads не работает, как и некоторые рекламные инструменты на данный момент лучше вкладываться все же в SEO. В целом это всегда была хорошая инвестиция :)
Александр, и это правильно!
Рады, что статья повлияла на это решение!
4. Поднять продажи
!Думаю, тут важно понимать, что и старый сайт должен быть не полным г***** и иметь базовый функционал и актуальную информацию.
иначе можно потерять клиентов.
трафик пойдет, но посетители не смогут (например) сделать заказ или получат не верную информацию о компании и услугах и это понизит доверии и лояльность
Даже из полного г*** можно сделать, конечно, не конфетку, но что-то более-менее понятное посетителю.
Естественно, мы говорим про ситуацию, когда сайт достаточно большой, и создание нового занимает много времени. Маленькие сайты проще конечно снести и по быстрому заменить.
Рекомендую так же закладывать бюджет на ссылки, например на ссылки с главных страниц https://tier1.shop