Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

В этом кейсе вы узнаете как фитнес-клубу на протяжении 6 месяцев получать окупаемость Х4 с помощью рекламы ВКонтакте

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

Привет! Меня зовут Александр Кузнецов

И сейчас я раскрою все секреты продвижения фитнес студии, которые привели к тому, что собственника стали узнавать на улице и в магазине.
Плюс тренера забиты работой на 90%

О проекте

Студия фитнеса «Ведьма» в г. Симферополь которая работает с февраля 2020 года, когда Ирина и Руслан (два персональных тренера) внезапно решили, что проще создать свою студию здоровья, чем переделывать существующие.

На выходе висит метла, мимо точно не пройдете :)
На выходе висит метла, мимо точно не пройдете :)

С Ириной мы познакомились на обучающем марафоне Церебро «аудит ниши»

Цель марафона: исчерпывающее исследование конкурентов или ниши в целом с целью выявить лучшие маркетинговые решения, точный портрет ЦА, боли ЦА и общую ситуацию на рынке.
Цель марафона: исчерпывающее исследование конкурентов или ниши в целом с целью выявить лучшие маркетинговые решения, точный портрет ЦА, боли ЦА и общую ситуацию на рынке.

После прохождения марафона договорились запуститься в январе 🎅

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

С чем обратился клиент?

  • Полностью делегировать продвижение студии. Потому что реклама нужна всегда, а заниматься этим самостоятельно нет времени;
  • Чтобы окупаемость вложений была минимум 1 к 2 за счет целевых обращений на пробную тренировку;
  • Поработать над узнаваемостью личного бренда. Если не ассоциироваться со словом фитнес в Симферополе, то быть первыми о ком подумает человек, когда надо похудеть/подкачаться.

Какие были затыки?

  • Слабый отклик на мужскую аудиторию;
  • Много кликов и мало обращений ~2% от тех кто кликнул по рекламе оставляли заявку. При этом они активно вступают в группу, но записаться на тренировку пока не спешат;

И прочие мелкие детали, которые влияют на кол-во обращений/продаж.

Предпроектное исследование

Перед началом работы я делаю анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). На основе исследования упаковывается сообщество, пишутся рекламные посты и тэдэ.

Ход работы

Адаптировались к условиям рынка

Вместо того чтобы пыхтеть над мужской аудиторией, мы направили все усилия на то что уже работает. Например, если проанализировать участников групп конкурентов по региону, то можно заметить что 90% это женщины.

В итоге оставили акцент на женской аудитории, но без клишированных заголовков, а-ля «мама/жена/дочь/сестра из Симферополя?»

Улучшили итоговые показатели и заработали/сэкономили одновременно

Чтобы повысить конверсию из клика по рекламе в заявку на пробную тренировку мы добавили пост-закреп, который показывает что мы нормальный бизнес и нам можно доверять + получили новые отзывы.

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

В результате с помощью 1 поста подняли конверсию на ±1% и соответственно сэкономили рекламный бюджет, читай больше заработали за те же деньги. В дальнейшем конверсия в заявку колебалась от 3 до 5 процентов.

Управляемый сарафан

Полученные отзывы запускали в рекламу на друзей тех, кто оставил отзыв, чтобы получить новые обращения за счет косвенной рекомендации друга.

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

Как расширить воронку продаж с помощью всего 1 инструмента

Запуская рекламу в салоне красоты можно облажаться на том, что девушке потенциально интересно, но у нее уже есть маникюр. Возможно она только вчера сделала и не будет снимать его, чтобы воспользоваться даже очень щедрой скидкой.

Аналогично в фитнесе, если сейчас не надо, то когда-нибудь они все равно планирую начать заниматься своим здоровьем. И чтобы не терять потенциальных клиентов мы добавили акционную рассылку. В которой ничего не обещаем кроме того, что они первыми узнают о новых событиях в студии.

Жадность – страшная сила, она заставляет нас совершать разные поступки, в том числе вписываться в подобные рассылки. Потому что, а вдруг пригодится?

Все подписчики набраны без рекламы, мы просто добавили возможность подписаться
Все подписчики набраны без рекламы, мы просто добавили возможность подписаться

В результате у нас есть база рассылки с помощью которой можно быстро закрывать набор на групповые занятия одним нажатием кнопки «отправить»

Акция, которая бывает раз в году чуть не провалилась

Все было хорошо, шёл 2 месяц сотрудничества и в 20 числах февраля мы запускали акцию на день рождения студии. А утром 24.02 мы полностью приостановили рекламную активность, но только на один день.

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

Дальше запускали в таргет только посты о сборе гуманитарной помощи. А после 8 марта начинали потихоньку возвращать коммерческую рекламу.

Качаем личный бренд

50% успеха любого проекта зависит от собственника, от его подхода к бизнесу и к людям. Например в «Ведьме» тебе всегда рады и ждут, там чувствуешь себя как член семьи, которому точно уделят внимание.

Мы транслировали это в рекламе + так оно и есть на самом деле. Соответственно у клиента не происходит несовпадения ожиданий.

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

И обязательно используем в рекламе фотографии основателей и действующих тренеров в одном лице. При этом сообщество оформлено не по канонам личного бренда, а-ля фото главного героя должно быть на аватарке/обложке.

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

Как ещё это можно использовать?

  • Вместо постов о том, что у нашего тренера сегодня ДР, можно рассказать почему к нему стоит обратиться и тэдэ
  • Если никто не хочет светить лицом, то используйте персонажа по типу Олимпийского Мишки, но лучше фото ничего не придумать
  • Быть собой (не вымучивать креатив, делайте как получается)

Делегирование на максималках

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

В результате нашего сотрудничества мы пришли к тому чтобы полностью делегировать продвижении студии от запуска рекламы до отправки рассылок.

Как считали показатели

Кейс: таргет для фитнес-клуба с окупаемостью X4

В таблице мы ведем статистику по дням, которая потом собирается в единую аналитику проекта. Таким образом у клиента есть возможность наглядно посмотреть «что по чём» за каждый день/месяц/год.

Что в итоге?

  • Получено 221 обращений по 309 ₽
  • Привлечено 790 подписчиков по 86 ₽
  • Окупаемость 405,43%
Отзыв руководителя фитнес студии

Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital

44
Начать дискуссию