У футбола нет пределов: Fonbet показали, как смотрели футбол в России
Самый необычный, неоднозначный и зимний Чемпионат мира по футболу в Катаре подошел к концу. Он запомнится своим восточным колоритом и тем, что сборная России его пропустила - но это не значит, что россияне не болели за своих фаворитов. Именно простым болельщикам букмекерская компания Fonbet посвятила серию роликов.
Необычный чемпионат
Чемпионат мира по футболу 2022 стал по-настоящему особенным. Он впервые проходит на Ближнем Востоке, в Катаре; впервые не летом, а в зимнее время. Для нас этот турнир выделяется ещё и тем, что сборная России осталась дома.
Новая тональность
Помимо масштабных рекламных роликов, к ЧМ-2022 Fonbet сняли серию видео, посвященную обычным болельщикам. Они рассказывают о людях, которые не купили билеты на трибуны и наслаждаются футболом из России. Они смотрят игру дома с друзьями, в дороге, на телефоне или на большом экране на улице. Но главное остаётся неизменным — ощущение праздника большого футбола внутри каждого из нас.
В этой серии бренд решил отойти от свойственной Чемпионату тональности: зрелищных эффектов, пафоса огромных стадионов и ярких цветов – и воодушевить людей уютным манифестом.
«У твоего футбола нет пределов»
В роликах показаны близкие каждому ситуации просмотра игры. Несмотря на расстояние от поля и друг друга, герои с энтузиазмом болеют, переживают и доказывают, что трибуна может быть где угодно, если есть с кем поделиться впечатлениями. «У твоего футбола нет пределов», — говорит Fonbet зрителям чемпионата.
Нам было важно показать реальную жизнь людей, приближенную к действительности. Кто-то работает в банке, кто-то на заводе, кто-то ещё вообще не работает. Это обычные люди, но объединяет их всех любовь к футболу.
Большой футбол захватывает болельщиков в разных точках страны. Одни герои создали атмосферу Катара, окружив себя пальмами в лютый мороз, другие смотрят матч на заднем сидении машины, кто-то нашел укромный уголок для просмотра в офисном гардеробе, кто-то, вдохновленный игрой, чеканит мяч во дворе, а кто-то делится в соцсетях футбольными луками.
Российские футболисты также стали героями видеороликов. Как и мы, они следят за чемпионатом и переживают за команды. Так, в OLV-ролике снялся Алексей Миранчук, полузащитник сборной России.
Визуальный язык
Для разнообразия и создания тёплой атмосферы в кадре использовались различные типы съёмки: на кинокамеру, плёнку и даже на обычный смартфон. Эффекты социальных сетей, где болельщики часто делятся своими эмоциями от игры, также стали важной частью ролика.
Мы имитировали интерфейсы соцсетей, добавляли эмоджи и использовали микс-медиа из разных камер. Все это формирует доверительную и честную связь со зрителем.
Мерч
В рамках кампании Fonbet также выпустили коллекцию мерча, в которую вошла согревающая в морозы одежда со спортивным характером: бомбер, лонгслив, флиска и важные в зимних условиях аксессуары — теплый капюшон, дутый шарф и меховой снуд. Каждый элемент одежды транслирует посыл проекта: даже зимой у нашего футбола нет пределов.