Взять 10 лучших, отобрать 5 из них по опрелеленным параметрам. Из 5-ти уже происходит понимание того, куда вести, что писать, предлагать. В голове выстраивается определенная цепочка действий и понимание того, что необходимо делать. Таким образом мы выстраиваем свои личные предложения адаптированные под нишу и бизнес клиента.
Маркетолог никогда не пишет: "Доброго времени суток". Вы не маркетолог.
для маркетологов нет доброго времени суток?)
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Можешь поделиться еще сервисами для поиска конкурентов?)
:)
Вот один из них, платный https://adlover.me
рекомендовать библиотеку рекламы фб и рассказывать про выбор целей (очевидно, тоже в фб) в 2к22 на сайте с преимущественно российской аудиторией это конечно сильно, это прям огонь.
ничего, что фб заблокирован и рекламы там больше не будет?
понимаю, что вы с иностранными проектами работаете. но таких тут меньшинство