Если это упустить, результат рекламы будет на 40% - 50% хуже, чем у конкурентов

Всем доброго времени суток! Меня зовут Жанна и я маркетолог с трехлетним опытом работы в различных нишах. Сегодня расскажу вам про ошибки перед запуском рекламы, допустив которые, вы не получите желаемого результата. Приятного чтения!

Если это упустить, результат рекламы будет на 40% - 50% хуже, чем у конкурентов

📞 Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи

⏱ Время прочтения статьи - 5 минут

Топ 5 нюансов, которые нужно сделать перед запуском рекламы:

1. Анализ конкурентов

2. Оформление профиля / упаковка

3. Фиксация результата

4. Выбор цели рекламы

5. Правильная настройка биллинга

Теперь раскроем каждый пункт более подробно. Начнем с первого.

1. Анализ конкурентов

Очень важная деталь, которая может отличить вас от конкурентов и сделать ваше предложение выгоднее. Здесь можно действовать по системе Остеона Клеона из книги «Кради как художник».

Упуская этот пункт, вы автоматически проигрываете. Для того, что бы провести анализ конкурентов необходимо воспользоваться приложениями. Самый простой способ — зайти в библиотеку рекламы на Facebook. (ссылка) Делается это простым способом.

*инструкция
*инструкция

Уникальность способа состоит в том, что таким образом можно посмотреть рекламу конкурентов конкретно из вашего города, либо со всего мира и сделать это бесплатно.

⠀⠀

На что смотреть при анализе конкурентов?

- куда ведут рекламу (квиз, сайт, инст)

- какие офферы используют

- какие креативы (динамика, статика)

- что лучше заходит, где самые лучшие результаты

⠀⠀

Взять 10 лучших, отобрать 5 из них по опрелеленным параметрам. Из 5-ти уже происходит понимание того, куда вести, что писать, предлагать. В голове выстраивается определенная цепочка действий и понимание того, что необходимо делать. Таким образом мы выстраиваем свои личные предложения адаптированные под нишу и бизнес клиента.

⠀⠀

*Так же есть еще 3 способа, что бы посмотреть рекламу конкурентов, возможно как-нибудь поделюсь)

⠀⠀

2. Оформление профиля / упаковка

Тут зависит от цели рекламы и самого клиента. К примеру блогерам (как крупным так и мини) необходимо упаковать свой аккаунт. Важно, что бы у человека переходящего с рекламы в профиль блогера было понимание к кому он попадает. Можно сделать актуальное на тему (кто я?), (информация про продукт / услугу), (кейсы / ученики) и многое другое - поэтому я всегда обращаю внимание на профиль клиента и при необходимости к рекламе добавляем СММ специалиста из моей команды и прорабатываем профиль клиента. Это повышает конверсию в подписку или покупку услуги / продукта.

Очень важно, что бы все нюансы были отлажены на 100% и не только в самом запуске, но и в других аспектах. Многие берутся просто за настройку рекламы. Это ошибка, необходимо глобально смотреть на весь процесс и прорабатывать каждую деталь.

Если же это оффлайн бизнес и к примеру нет социальных сетей. В таком случае можно сделать красивый квиз - сайт, где видно наше «вкусное» предложение с приятным бонусом в конце. Человек заходит на сайт, отвечает на 2-3 вопроса и оставляет (заявку - это номер телефона и имя потенциального клиента). Квизы бывают разные. К примеру есть небольшие, где можно прописать наше предложение, но ничего другого не вместится. Либо квизы более похожие на сайт. Поэтому выбор квиза для получения заявок так же очень важен. Обычно я использую большие квизы (похожие на сайты) в тех моментах, когда необходимо глубже раскрыть нашу услугу или товар.

⠀⠀

3. Фиксация результата

Здесь главное структурировать и записывать все пункты. До этого в работе я использовала «заметки», сейчас активно использую «x-mind». Это карты, в которых можно детально расписывать информацию по каждому проекту.

Удобство заключается в том, что вы расписывание карту, где проект «раскладывается по полочкам» и так получается, что перед вами образуется карта со всеми гипотезами, офферами, предложениями сразу на несколько месяцев сотрудничества.

*Такую карту показываю клиенту и согласовываю офферы, которые находятся внутри карты. В карте обязательно прописываю несколько гипотез по развитию проекта.
*Такую карту показываю клиенту и согласовываю офферы, которые находятся внутри карты. В карте обязательно прописываю несколько гипотез по развитию проекта.

И в случае, если что-то пойдет не так, можно всегда заглянуть в эту карту, взять идею и подкорректировать рекламу.

⠀⠀

4. Выбор цели рекламы

Тут важно вернуться к пункту один «анализ конкурентов» и исходя из этого выбрать цель рекламы. Очень важно непрогадать и попасть именно в нужную цель. До этого в рекламе было очень много целей, около 12, сейчас их количество уменьшилось и выбирать стало проще.

🎁 Если вы не понимаете какую цель выбрать под вашу нишу, напишите в сообщениях, я помогу разобрать вашу ситуацию и подскажу что лучше использовать.

⠀⠀

5. Правильная настройка биллинга

Как сэкономить бюджет и не платить 20% НДС? Согласитесь, при больших бюджетах это очень значительные потери. К примеру в прошлом проекте мы потратили 200 000₽ на рекламу и сэкономили 40 000₽. Даже при работе с небольшим бюджетом можно использовать этот нюанс и лучше эти же деньги тратить на дополнительные заявки / подписчиков. Обычно я настраиваю рекламу через рекламный кабинет клиента. Но бывает, что настраиваю и через свой. Так как:

-- рекламный аккаунт клиента навсегда заблокирован (проще рекламу сделать с моего прогретого фб)

-- бывает, что у клиента не стоит город без НДС, а его настоящий город. В таком случае тоже веду рекламу через свой аккаунт, так как при смене города, бывают блокировки, а нам этого лучше избежать.

⠀⠀

Страны без НДС (подскажу три, так их больше): Сербия, Швейцария, Албания.

Если это упустить, результат рекламы будет на 40% - 50% хуже, чем у конкурентов

На данный момент я работаю с зарубежными проектами, как с онлайн, так и с офлайн нишами. Также я работаю с нишей инфобизнеса и настраиваю рекламу блогерам из России.

Если вы хотите заняться продвижением вашей ниши, чтобы вашим проектом занялся человек имеющий большой опыт работы в настройке рекламы или хотели бы проконсультироваться, либо просто остались вопросы, тогда пишите мне на:

Instagram @gamafiit

55
15 комментариев

Маркетолог никогда не пишет: "Доброго времени суток". Вы не маркетолог.

1
Ответить

для маркетологов нет доброго времени суток?)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за статью. Можешь поделиться еще сервисами для поиска конкурентов?)

Ответить

рекомендовать библиотеку рекламы фб и рассказывать про выбор целей (очевидно, тоже в фб) в 2к22 на сайте с преимущественно российской аудиторией это конечно сильно, это прям огонь.
ничего, что фб заблокирован и рекламы там больше не будет?
понимаю, что вы с иностранными проектами работаете. но таких тут меньшинство

Ответить