В чём суть: Чем больше подрядчик собирает информации на старте - тем больший он профессионал. Если работает только на основе простенького брифа или пары вопросов, скорее всего дилетант. Хороший спец, как минимум, попросит заполнить бриф на несколько страниц, прослушает ваши звонки, поговорит с менеджерами продаж. Всё это необходимо для того, чтобы лучше знать ту аудиторию, которую ему предстоит привлекать. Чем лучше он её изучит, тем больше шансов подобрать эффективное решение. Те кто работают без подготовки и готовы сразу запускать рекламу, имеют больше шансов слить ваш бюджет, так и не поняв, почему это произошло.
поражаюсь иногда как из-за неудобного интерфейса возникают целые профессии и "науки" по настройке этого самого интерфейса (директоЛОГ)
Ну почему же, интерфейс очень простой - любой его осилит + подробная справка. Что в гугл, что в яндекс.
Работа ведь заключается не в заливке объявлений. Хотя, зачем я это говорю, вы же совсем не понимаете о чем идёт речь.
Знание интерфейса - сколько это процентов успеха? 5? 10?
А как же:
- Грамотный русский язык. Без русского ты не составишь ни одного объявления нормального.
- Умение анализировать кампании, а вместе с тем знать инструменты аналитики. Да ладно инструменты аналитики. Заставь какую-нибудь тетю Клаву, хозяйку маникюрного салона, utm-метку составить. Посмотрю я на этот процесс.
- Графические редакторы. Про баннеры слышал?
- Сбор ключевых слов (не только через вордстат), разбиение на кластеры.
Еще долго можно продолжать.
Что поделать, бизнесменам проще это делегировать. Отсюда и таргетологи, директологи, контекстологи. Кто там еще есть?
Директолог, таргетолог, контекстолог 😂😂😂😂 согласен с вами
"Всегда важно работать только на своих аккаунтах. По этим критериям уже отвалится много дилетантов."
Дилетанты с открытыми агентскими кабинетами, как я понимаю...?
Водичка.
Для понимания ответов на половину вопросов заказчик как минимум должен сам неплохо разбираться в контексте.
А если он не разбирается - то директолог может вполне залечить его непонятными терминами.
К сожалению, только доверие рулит при выборе директолога - доверие как к личности или доверие к отзывам его прошлых заказчиков.
Ровно то же самое подумала, когда прочитала статью! Очень часто заказчики сами ни в зуб ногой, и даже если они зададут миллион вопросов, недобросовестный наёмный спец найдёт способ, как красиво рассказать и что придумать в оправдание, если результат будет так себе.