Apple к китайскому Новому году сняла на iPhone XS короткометражный фильм о семейных отношениях

В ролике молодой человек везёт ведро с песком и куриными яйцами из деревни в город — это метафора сохранения хрупких семейных отношений.

Apple и шанхайский офис агентства TBWA\Media Arts Lab создали кампанию «Ведро», которая состоит из короткометражного фильма и наружной рекламы.

Размещение наружной рекламы Apple в центре Шанхая 
Размещение наружной рекламы Apple в центре Шанхая 

В видео молодой человек возвращается в город после выходных, которые он провёл в родительском доме в деревне. Мать упаковала для него ведро с домашней едой. Ему тяжело и неудобно нести перевязанное скотчем ведро. Оно с трудом помещается на мотобайке, герой чуть не оставляет его на автобусной остановке.

Дома молодой человек вскрывает упаковку и находит в ведре фермерские яйца с датами, указывающими, когда их снесли куры. На одном из яиц нарисован смайлик — так мать показала сыну свою любовь и заботу.

Издание Adweek отмечает, везти ведро с яйцами и песком за несколько сотен километров может показаться бессмысленным занятием, но это — метафора хрупких семейных связей, которые удаётся сохранить, несмотря на большие расстояния.

В финале ролика — подборка фотографий от реальных пользователей телефонов Apple. На ��нимках запечатлены молодые люди с едой, которую им передали родственники из дома, например, пятилитровая бутылка с маслом, колбасы, рыба и мясо.

10
8 комментариев