— Концепция. Кейсы 2021-2022 года показывают, что практически на нет сошли подарки без идеи, больше всего важна концепция. Сначала посыл, и через него исполнение. Более того, через подарок обязательно нужно пронести ценности бренда, ненавязчиво, но нативно и органично. Так, например, после ковидного 2020 в 2021 году Вконтакте дарил свои сотрудникам игрушку пса Дигги в «горящей» упаковке в стиле мема «This is Fine» с собакой в огне (идеальная иллюстрация 2020 года), а РБК — антистресс-пакет с лозунгом «All we need is rasslabon». В прошлом году CloudPayments собрали набор вещей с варежками, бенгальскими огнями и печеньем с концепцией «прямиком из детства».
подборочка крутая, мне оттуда нужно все
ухты)
Нам точно нужно! Отличная идея для подарка.
тапочки- идея топ,по офису можно стильно ходить
Как заказать такую? Только у нас образа нет(