Продвижение курорт-отеля: как сократить расходы на рекламу с помощью автостратегии?
К нам в агентство обратился well-being отель с целью увеличения прямых бронирований. Он расположен в Сочи на курорте «Роза хутор» в поселке Эсто-Садок.
Какие задачи стояли?
• Привлечение новых клиентов
• Сокращение расходов на рекламу
• Увеличение количества бронирований через сайт
• Возвращение пользователей, которые посещали сайт
Важное условие: В рамках проекта затраты на рекламу (ДРР) должны быть менее 10% от привлеченного дохода.
Работа началась в марте 2022. Все РК были на ручном управлении. Мы выбрали следующую стратегию:
⠀
• Брендовая семантика в поиске и в сетях
• Геозапросы на поиске и в сетях
• Возвращение пользователей на сайт
• Продвижение с использованием акций отеля
Брендовая реклама
⠀
Мы протестировали брендовую семантику на поиске. Все шло гладко, статистика радовала. Но с середины апреля показатели стали ухудшаться, расходы выросли в 2 раза.
⠀
В мае ситуация не улучшилась. Было принято решение использовать автостратегию. Этот инструмент работает автоматически — учитывает больше факторов, рассчитывает стоимость клика под каждый конкретный запрос в зависимости от задачи, которую вы ставите: оптимизировать клики или бюджет.
⠀
Автостратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволяет получить максимальное количество заявок за определенный рекламный бюджет. Цена за клик подбирается так, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода.
⠀
В итоге полученные результаты вышли достойными. С помощью автостратегии мы сократили расходы на 40%. При этом мы не тратили время на оптимизацию и мониторинг кампании.
Геозапросы в поиске и в сетях
Для запуска автостратегии в рекламе на поиске не хватает объема аудитории, поэтому она работает только на ручном управлении.
⠀
А вот в сетевой рекламе по ключевым словам использовать автостратегию можно. Мы решили попробовать задействовать такую схему и в итоге охватили максимально широкую аудиторию.
⠀
Такой способ привлек в 1,5 раза больше заявок, чем ручные настройки и платили мы только за заявки, что сократило расход бюджета в ~3-5 раз. Наши сети постоянно находились на обучении и приносили пользу даже в фоновом режиме. Таким образом мы получаем небольшой прирост конверсий по хорошей цене.
Секреты создания объявлений для отелей
⠀
Три правила, которых мы придерживаемся: рассказать про преимущества местоположения отеля, обратить внимание на качество сервиса и использовать заголовок «Официальный сайт».
Что нужно указать в объявлении?
⠀
✔ В заголовке мы обязательно указываем название нашего отеля и его уникальность (1). В нашем случае — мы делаем акцент на преимущество отеля — его местоположение (2).
⠀
✔ В быстрых ссылках (3) мы описываем возможности и бонусы при проживании в отеле. Такие предложения увеличивают вероятность клика по объявлению.
⠀
✔ В тексте объявления (4) снова раскрываем уникальное расположение отеля. Указываем, что нахождение в отеле оставит незабываемые воспоминания.
⠀
✔ В уточнениях (5) прописываем дополнительные услуги отеля для тех пользователей, кто читает объявление полностью.
Вот так наше рекламное объявление выглядит на фоне объявлений конкурентов.
Какой итог?
Использовать автостратегии в продвижении отелей — можно и нужно!
⠀
В несезонный период мы смогли сократить расходы отеля на рекламу и достичь высоких показателей.
⠀
Без автостратегии мы бы не получили таких результатов. При ее использовании мы сами можем назначать долю расходов на рекламу, что значительно сокращает издержки и трудозатраты.
⠀
Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения отелей — присоединяйтесь к полезной рассылке.