Праздник к ним приходит: зарубежные рождественские креативы в обзоре Motive agency&production
Как встречают Рождество иностранные бренды? Какие форматы и тренды используют в рекламных кампаниях? Мы сделали подборку праздничных роликов и выяснили, что сейчас актуальны анимация, документальная хроника, благотворительность и отсылки к культовому кино. Важен еще и хороший сценарий, где кроме привычных рождественских атрибутов есть история об отношениях и чувствах.
Один дома 2022
Анимационный ролик по мотивам бессменного рождественского фильма «Один дома» в рамках рекламной кампании от сети дискаунтеров Aldi. Авторы креатива показали целое морковное семейство, в котором легко узнаются главный герой и его мама, которая вспоминает о сыне только в самолете. Дома, морковка-Кевин, делает почти все, что и его экранный предшественник. Впрочем, если культовый фильм предназначен для всей семьи, то реклама про морковную семью – явно 18+ (обойдемся без спойлеров).
Когда необходимо чудо
Рождественский креатив от автоконценрна Kia – благотворительный проект для детей, больных онкологией, которые вынуждены провести праздники в больнице. Для того, чтобы скрасить эти дни, детям построили специальную декорацию виртуального путешествия на Северный полюс. Иллюзию движения в ней создают гидравлические компрессоры, их мы конечно же тоже увидим в ролике. Но главное здесь – эмоции и радостные лица.
В рамках кампании с каждого проданного в праздничные дни автомобиля будут отчисляться пожертвования на лечение детей.
«Растаю для тебя»
Ролик с таким названием от PepsiCo о том, что у снеговиков все так же, как у людей: вечеринки, друзья, любовь и жертвенные поступки. Какой подвиг может совершить снеговик? Конечно, встретиться лицом к лицу с обогревателем! А что из этого получилось – смотрите видео. Кстати, снеговики, если верить рекламе, любят не только газированные напитки, но и чипсы Frito Lay.
Как неудачи приводят к успеху
Рождественская реклама от ритейлера Lidl рассказывает о том, как неприятность со стиркой папиного свитера приводит к неожиданным последствиям. А так как история праздничная, главные герои, конечно же, девочка и ее друг медвежонок. А сценарий ролика умело переплетает эти две линии.
Через годы, через расстояния
Праздничный креатив от Duracell собрал хронику разных лет и разных форматов – от домашних VHS-архивов до роликов в TikTok. По мере того, как эпизоды монтируются друг с другом, мы видим короткие истории нескольких поколений. Это клиенты компании, которые приобретали батарейки в течение многих лет – не важно, для детской музыкальной гитары или современных девайсов. Важны не игрушки, а время, проведенное с ними – такой месседж транслирует полудокументальный ролик Duracell.
Паддингтон и все-все-все
Анимация на тему Рождества от британского бренда одежды Barbour совместно с медвежонком Паддингтоном. Название ролика «One of a kind-ness» («Единственный в своем роде»). Очевидно, это не только про знаменитые куртки марки Barbour. Скорее, про Паддингтона, который, как никто другой, попадает в нелепые ситуации. И про каждого, кто посмотрит эту небольшую рождественскую сказку. Потому что каждый – единственный в своем роде.
Как вам заграничные креативы? Если мы пропустили чьи-то рекламные шедевры – делитесь в комментариях.
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!
SupeR! Спасибо!
🤗