Спиритический сеанс по выбору репетитора и маникюр от маляра: ТВ-кампания сервиса по поиску исполнителей YouDo

Кампания разработана совместно с видеоагентством Zebra Hero.

Сервис по поиску исполнителей YouDo и агентство Zebra Hero сняли четыре ТВ-ролика для продвижения YouDo. Идея, которая лежит в основе видео, — справиться с бытовыми делами можно по-разному, но лучше поручить их профессионалам с YouDo.

В одном из роликов семья сидит за столом при свечах, взявшись за руки — сцена напоминает спиритический сеанс. Так люди рассчитывали найти наконец подходящего репетитора своим детям.

В видео «Маникюр» девушка вместо того, чтобы обратиться к мастеру маникюра, прикладывает руку к стене, которую в это время красит маляр. И получает наполовину испачканные пальцы.

В ролике «Кёрлинг» женщина, отчаявшись найти домработницу, пытается привлечь к работе кёрлингистов — они могли бы помочь помыть ей полы. Но и они ей не подходят — тогда женщина обращается к YouDo и находит подходящего исполнителя.

Чтобы лучше понять сервис, я две недели работал сборщиком мебели. Очень удобно, но чаевые не давали, так как оставались детали после сборки.

Никита Тамаров, режиссёр агентства Zebra Hero

В видео «Ловушка» школьник строит на улице ловушку для репетитора в надежде поймать подходящего.

По словам представителей агентства, идея использовать схожие визуальные ряды в нескольких роликах хорошо отражается на показателях эффективности: «Часто менять визуал в нашем случае — плохая идея».

Мой любимый ролик из серии — про кёрлинг. Для съёмок арендовали ледовый каток, перед оператором стояла сложнейшая задача — переставлять камеру и снимать прямо на льду. В перерывах все пробовали кёрлинг, не раз падали. Кажется, никто не уехал без синяков, но было весело.

Ну и, конечно, про ловушку. На YouDo до 28 февраля идёт акция — первый урок с репетитором бесплатно. Два ролика из четырёх посвящены этой теме.

Ловушку устанавливали в Чертаново, выглядела она очень опасно. В ролике этого не видно, но на самом деле она огромная. Все меры предосторожности соблюдались, но видели бы вы лица прохожих.

Анна Тимохина, директор по маркетингу YouDo

Также агентство поделилось роликом о том, как проходили съёмки проекта.

6
7 комментариев