Для тех, кто продает: самая большая подборка лид-магнитов, о которых стыдно не знать
⚡ Такого вы точно никогда не видели!
Как затянуть клиента в воронку продаж через бесплатный полезный контент? Разберем 166 примеров убойных лид-магнитов для разных сфер бизнеса, которые гарантированно приносят новых клиентов.
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит (lead magnet) — это полезный контент, который пользователь получает в обмен на подписку или свою контактную информацию. Так, вы повышаете свою экспертность и собираете базу контактов потенциальных клиентов, которые можете использовать в будущем в своих маркетинговых целях.
Плюсы использования лид-магнита
- вы продаете не в лоб, а затягиваете аудиторию в воронку продаж через приманку, в роли которой выступает лид-магнит: сначала формируете к продукту интерес, потом постепенно подогреваете его и доводите потенциального клиента до желания совершить покупку
- вы демонстрируете экспертность, повышаете свой авторитет и ценность продукта в глазах аудитории, увеличиваете лояльность и доверие
5 признаков эффективного лид-магнита
1. Бьет в острые боли аудитории, предлагает решение проблемы или способ удовлетворения потребностей.
2. Простой в восприятии и использовании: структурированный, понятный, емкий и легко применимый на практике.
3. Полезный, несет реальную ценность для аудитории и, как следствие, повышает доверие к вам и увеличивает ценность вашего продукта.
4. Имеет цепляющее название, из которого сразу понятно, о чем лид-магнит и какую проблему помогает решить.
5. Легкий в получении. Даже бесплатный и полезный материал пользователи не захотят скачивать, если для этого им придется пройти 9 кругов ада.