Да-да, все новое — это хорошо забытое старое. Грамотная сегментация всегда поднимала конверсию и выручку, но в этом году актуальность правильного деления клиентов на группы резко возросла. Во-первых, отвалились крупные источники трафика, и Google, и те, что нельзя называть. Во-вторых, покупатели перешли в режим экономии, многие еще и за границу уехали. Свободных денег на рынках нет, за каждого клиента нужно бороться.
30 декабря в реестр Минцифры внесено ПО "Cистема прогнозирования потребительского поведения покупателей" .. как раз то самое, которое я как прожект и как продакт 3 года делал с командой, но которое не дали доделать )) Но опыт получился очень хороший.
Очень горько, что проект не удалось доделать :(
Попытаемся найти плюсы: вы получили крутой опыт, который однозначно вам пригодится в будущем.