Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

День строителя — ежегодное офлайн-мероприятие, посвященное профессиональному празднику всех работников строительной сферы.

Мероприятие организовывала АСРО «Гильдия строителей Урала» на территории парка Маяковского в Екатеринбурге.

Спойлер — удалось собрать более 60 000 участников.

Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

Какие были задачи?

• Привлечь новых подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы

• Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в мероприятие за счет промо-постов

Что мы сделали?

• Выделили основные сегменты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу в VK
• Разработали контент-план
• Промили посты и повышали вовлеченность в группе

В какую аудиторию целились?

Целевая аудитория — местные жители Екатеринбурга в возрасте от 17 лет.

Аудиторию разбили на 2 крупных сегмента:

1. Работники строительной отрасли (мероприятие включало отдельные ивенты специально для них)

Хороший результат показали подсегменты:

• бывшие выпускники строительных факультетов
• подписчики групп про обучение и повышение квалификации в сфере строительства
• активные участники групп урбанистики
• таргетинг по ключевым запросам
• таргетинг на похожую аудиторию (look-a-like)

2. Простые жители города, которым было бы интересно провести вечер воскресенья на празднике

Сюда вошли подсегменты:

• подписчики городских пабликов «Типичный Екатеринбург»и др.
• интерес «мероприятия» в рекламном кабинете ВКонтакте
• таргетинг по ключевым запросам

Запуск трафика

Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:

• Набрать подписчиков в группу
• Увеличить ER в сообществе до 4%

Мы получили от заказчика информацию по мероприятию, отталкиваясь от которой выделили сегметы ЦА, разработали креативы и написали тексты. Примеры креативов смотрите ниже.

Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: убирали те, которые имеют мало охватов, и добавляли новые.

Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

Теперь нужно было повысить активность в группе и набрать подписчиков.

Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек
Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек
Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения мероприятий — присоединяйтесь к полезной рассылке.

1010
Начать дискуссию