В течение месяца мы общались с сотрудниками различных отделов, чтобы понять, какие процессы скрываются за каждым словом. Сотрудники, лучшие носители этих знаний, смогли доступными словами ответить на все вопросы, рассказывая о том, чем занимаются, приводя истории из жизни и рисуя схемы на бумаге. В результате, спустя месяц, не являясь до этого экспертами в теме, мы уже могли легко отличить аутсорсинг от аутстаффинга и не путать их с аутплейсментом.
Что-то, пацаны, вы в этот раз без огонька.
Классическая схема удержать интерес читателя и поднять интерес - это показать героя и антагониста.
Антагонистом может быть проблема, заказчик, рынок, что угодно. Антагонист создает проблемы, а герой их преодолевает.
Вся крутизна супер-героя проявляется в масшабе проблемы. Чем больше проблема, тем круче герой. От начала до конца истории не ясно справится ли герой со всеми вызовами или нет.
Заметьте, мы и цифр снова не раскрыли.
Устали от адовых комментариев в прошлой статье или решили немного отдохнуть? В прошлый раз было веселей ))
та компания бы и без вас справилась, такое
Вы ж ничего такого и не сделали - многие так и делают. Это нормальный подход. Сайт обычный, вообще
Достойная статья как всегда. Не все поймут и оценят, но достойная