Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

Самое интересное, я не оставляю номера и если идёт квиз и тп ухожу с сайта. Но сам в некоторых проектах делаю и получается хороший результат по конверсии. Тут наверное классика. Мне нравится клубника, но на рыбалку я беру червей, так как они нравятся рыбе.

21
Ответить

Да, я это понимаю. Но, опять же, говорить должны цифры. Мы видим, сколько клиентов купило, но сколько из них отказалось, просто увидев главную страницу с формой?

Можно посчитать количество отказов, но невозможно сосчитать причину этих отказов (Разве что смотреть тепловую карту и момент отказа через вебвизор, но думаю, это мало кто делает).

Тут только классическое А/B поможет с парой разных страниц - на одной есть рега через телефон, на другой нет - и лить, и лить на них траф и сравнивать. Но, из общения с клиентами знаю, что многие не заморачиваются

7
Ответить