Что сделать, чтобы онлайн-каналы ЗАРАБОТАЛИ?
В статье я собрала только проверенные опытом и временем советы. Попробуйте использовать их на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг👌
Итак, начнём с простого:
Клиенты выбирают осознанно или интуитивно тот канал, в котором они ожидают:
▫ получить решение их вопроса;▫максимально быстрое получение ответа;
▫ беспроблемное получение услуг;
❓ Что это значит для Банка ❓
📎 Где выше будет экспертиза, быстрее и в полной мере обработаны запросы, там и ожидайте наплыв клиентов.
Этим вы можете управлять:
▫ перенесите самые частые запросы в мобилку;
▫ подключите на ответы в чат операторов;
▫ хорошо, очень хорошо обучите операторов – они должны транслировать лучший сервис и обладать максимальной экспертизой для решения вопросов;
▫ поставьте КПЭ и мотивацию на скорость решение вопросов и количество обращений клиента с которого решен вопрос.
Проверено! Попробуйте использовать советы на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг 👍🏽
________________________________________________________________________
Оцените полезность инфы в комментариях ⤵
Не забывайте присылать кейсы и интересующие вас вопросы в личку! А также напоминаю, что если вы хотите ещё больше прокачать скилы в финансовом секторе и улучшить работу своего банка, то всегда жду вас с полезной информацией в telegram-канале «Banks inside».