Поедающий воппер Энди Уорхол, фантазии об электрокаре Audi и трейлер «Игры престолов»: яркая реклама с Супербоула-2019
Ролики от Audi, Google, Burger King, Bud, Colgate и других компаний.
4 февраля 2019 года в США прошёл Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу. Событие смотрят миллионы зрителей, поэтому каждый год бренды стараются создать запоминающуюся рекламу, тратя на её размещение не менее $5 млн.
В подборке — десять рекламных роликов Супербоула.
Фантазии об электрокаре в рекламе Audi
В видео внук получает в подарок новый электрокар Audi от своего дедушки. Внук садится за руль и радуется, пока не обнаруживает себя сидящим в офисе и давящимся от застрявшего в горле ореха. Электрокар ему только приснился — но так Audi намекнула, что к 2025 году каждый третий автомобиль компании будет электрокаром.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners.
Соревнования людей — вместо собак от Avocados from Mexico
Компания Avocados from Mexico сняла ролик с участием актрисы Кристин Ченовет, в котором показала выставку собак — только на этой люди и их питомцы поменялись местами.
Ченовет известна по фильму «Дурдом на колёсах».
Кампания создана в сотрудничестве с агентством EnergyBBDO.
Реклама «Игры престолов» в ролике Bud Light
Производитель пива Bud и телеканал HBO сняли ролик, в котором показали рыцарский турнир. Среди одного из сражающихся — человек в экипировке Bud, который проигрывает состязание.
В конце ролика над полем пролетает дракон, который атакует болельщиков — так HBO прорекламировал выход финального сезона «Игры престолов», намеченный на апрель 2019 года.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden & Kennedy New York.
Энди Уорхол просто ест воппер в ролике Burger King
Burger King показала кадры из документального фильма 1982 года, где художник Энди Уорхол ест бургер. Сети пришлось год договариваться о правах на ролик, он попал в эфир в формате 45-секундной рекламы.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami and MullenLowe.
Реклама Colgate о людях, которые любят подходить слишком близко во время разговора
Производитель зубной пасты Colgate снял рекламу, в которой актёр фильма «Привет семье» Люк Уилсон в образе офисного работника пристаёт к коллегам с вопросами. Он так близко подходит к ним, что буквально дышит в лицо — их это раздражает, а он гордится своим свежим дыханием.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством WPP's Red Fuse Communications.
Девять кругов ада в рекламе Hyundai
Hyundai сняла ролик, в котором исполняющий роль лифтёра Джейсон Бейтман развозит людей по кругам ада — например, на веганский ужин, встречу со стоматологом или на рынок подержанных машин. Пассажиры не хотят сходить на этаже с рынком и сообщают, что они участвуют в программе Hyundai Shopper Assurance, которая помогает выбрать автомобиль.
Когда они попадают на нужный этаж, то вздыхают спокойно — там гораздо приятнее, чем на рынке подержанных машин.
Бейтман снимался в фильмах «Мне бы в небо», «Связи нет» и других.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Innocean Worldwide.
Непослушные драже в рекламе M&M's
В ролике известная по сериалу «Женаты и с детьми» актриса Кристина Эпплгейт пытается успокоить драже, шумящих на заднем сиденье её автомобиля — они «сидят» в шоколадной плитке и не могут успокоиться. Так компания прорекламировала выход на рынок нового продукта — плиток молочного шоколада с драже M&M's внутри.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством BBDO New York.
Риторический вопрос в рекламе Pepsi
В ролике Pepsi разъярённый вопросом официанта о выборе напитка посетитель припоминает всё хорошее, что есть в Pepsi. К нему присоединяются исполнители Lil Jon и Cardi B.
В роли посетителя снялся актёр Стив Карелл, известный по фильмам «Маленькая мисс Счастье», «Игра на понижение» и другим.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Goodby, Silverstein & Partners.
Stella Artois
Незадолго до Супербоула актёр Джефф Бриджесс опубликовал видео с собой в образе Чувака из «Большого Лебовски». Пользователи предположили, что это продолжение фильма, но это была реклама пива Stella Artois. Также в ролике снялась Сара Джессика Паркер — в образе Кэрри из «Секса в большом городе».
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Mother New York.
Google сняла ролик о своём переводчике, которым каждый день пользуется миллиард людей в разных ситуациях. И всё же самые часто встречающиеся слова для перевода: «Как дела?», «Спасибо» и «Я люблю тебя».
Всё бы ничего, но компания ошиблась в переводе меню на русский язык — и почему-то не исправила оплошность в рекламном ролике.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Media by PHD and Essence.