Идеальный Администратор в салоне красоты. Какой он?
Хороший администратор в салоне красоты может оказать огромное влияние на успех бизнеса. Администратор отвечает за большую часть организационных вопросов. Он отвечает за работу календаря, назначение мастеров на услуги, прием и размещение клиентов, а также за обслуживание телефонных звонков и всех вопросов, которые могут возникнуть у клиентов. Хороший администратор поможет вам создать профессиональное и эффективное рабочее пространство, что положительно скажется на деятельности салона красоты в целом.
Рассмотрим неэффективные качества администратора
- Непунктуальность
- Недобросовестность
- Неуважение к клиентам (заносчивость, хамское отношение)
- Неэффективное управление временем
- Неумение обращаться с компьютером и необходимыми программами.
- Неспособность правильно составлять расписание и назначать время клиентам
- Неспособность решать конфликтные ситуации
Но каким же должен быть Администратор салона красоты?
Обычно администратор в салоне красоты отвечает за ряд обязанностей, включающих:
- Обработку и запись клиентов
- Координацию работы салона
- Обслуживание клиентов
- Работу с документами
- Работу с финансами (прием оплаты, учет расходов, операций с кассой)
- Сопровождение маркетинговых акций
- Работу с оборудованием салона
- Поддержание чистоты и порядка в салоне
- Организацию работы персонала
- Сотрудничество с поставщиками: закупка и поиск новых товаров, учет складских остатков
Это неплохая подборка. Можно использовать эти пункты, как чек-лист для проверки вашего штатного администратора.
Как в своем штате вырастить "Золотого Администратора"
Обучение администраторов - это действительно очень важный элемент успешного функционирования бизнеса. Администраторы являются первым контактом клиентов с салоном, поэтому их навыки и уровень профессионализма важны для удержания и развития клиентской базы. Кроме того, хорошо обученный администратор способен эффективно работать с календарем записей, управлять инвентарем и обеспечивать плавное функционирование салона в целом. Поэтому руководители салонов должны обеспечивать регулярное обучение для своего персонала.
Точки роста для эффективного Администратора
- Курсы по обслуживанию клиентов
- Курсы по работе с кассовым аппаратом и учетом финансов
- Курсы по ведению информации в базе данных клиентов
- Курсы по организации рабочего процесса в салоне
- Курсы по продажам и построению различных пакетов услуг
- Курсы по работе с социальными сетями и интернет-маркетингу
- Обучение основам бизнеса и менеджмента (переход на управляющую должность)
- Навыки общения и взаимодействия с клиентами
- Техника продаж и ведение консультаций (активное слушание в частности)
- Обучение работе с социальными сетями и инструментами онлайн-маркетинга (расширенный комплект)
- Обучение техникам по управлению временем и организации рабочего процесса
Администратор салона красоты с расширением сети может претендовать на должность менеджера салона красоты, координатора салонов, операционного директора или даже на должность руководителя сети салонов красоты. Это зависит от конкретных навыков и квалификации администратора, а также от потребностей компании. Обучение руководителей салонов красоты необходимо, чтобы они могли эффективно управлять своей командой, разрабатывать стратегии развития бизнеса, управлять финансами и предпринимать успешные бизнес-решения.
Я благодарю Вас, за ваше внимание.
Статью для Вас подготовил: Радченко Андрей Александрович, практикующий (Digital Маркетолог) с 2015 года.