Однако можно выделить ряд зарубежных компаний, которые подстроились под меняющиеся реалии. Например, итальянский бренд United colors of Benetton сохранил свои позиции на российском рынке и при этом продолжил вести профиль в Instagram*. В итоге 207 постов, выложенных в период с января по июль 2021 года, в 2022-м сменились 181 записью, а активность снизилась с 434 278 до 266 796. Причиной появления таких показателей стало изменение количества публикаций, а также частичный уход российской аудитории из Instagram*. И дело не только в блокировке — многие бренды пользуются протоптанными тропами и размещают в этой соцсети классические посты и сториз, в то время как другие площадки, например ВКонтакте, ведут активную работу над новыми механиками и алгоритмами. Например, ВК совместно с авторами контента создал уникальный феномен — паблики, которые не только позволяют пользователям общаться, но и дают возможность начать свое дело или монетизировать контент. В итоге за восемь месяцев 2022 года с помощью этих инструментов авторы заработали 3 миллиарда рублей (3). Неудивительно, что некоторые зарубежные бренды, например New Yorker, предпочли ВКонтакте Instagram* и даже удалили свой профиль из заблокированной в России соцсети.
Это какая-то невнятная реклама VK? На нашей практике оказалось, веди, ее веди VK - это как была мертвая сеть, так и остаётся. Поэтому все и продолжают вести ИГ
Маркировки нет, выходит нет, не реклама? 🤣
А по сути, это исследование с фактическими измеримыми данными в цифрах. Буду рада, если дадите статистику по показателям ИГ в РФ на 2023