Узнайте, чем живут пользователи, которых вы хотите привлечь, как они разговаривают, чем интересуются, с какими проблемами сталкиваются. Оформите все полученные данные в виде портрета конкретного человека: "Михаил, 29 лет, высшее образование, доход выше среднего, встречается с девушкой, хочет сделать ей запоминающийся подарок на 14 февраля и т.д.". Создавайте контент для этого Михаила, делайте его жизнь проще – в этом секрет лучших маркетологов.
А где шестой пункт? Или его надо додумать самим?)
Ого, спасибо, что заметили! Опечатались в заголовке(( Но, чтобы загладить свою вину, допишем 6 пункт здесь, не нужно ничего додумывать самим)
6. Игнорирование видео-формата
Вы написали подробную инструкцию об использовании сервиса, прикрепили к ней десятки скриншотов… А ваш конкурент снял видео, где за минуту наглядно объяснил принцип его работы. Какой контент предпочтут пользователи, как думаете?
Видео давно захватило интернет, но с этим фактом еще не все смирились. Более того, формат покоряет и бизнес - видео привлекают на 66% больше (https://optinmonster.com/video-marketing-statistics-what-you-must-know/) качественных лидов, чем тексты. Вывод: если уместно, публикуйте ролики: интервью, инструкции, обзоры, анимации и все то, что вписывается в стратегию.
банальщина
Так и есть, но это не отменяет актуальности практически всех пунктов, причем для бизнеса любого уровня. Порой поражаешься, какие казалось бы очевидные вещи люди не знают или игнорируют.
За скоростью сайта не должен следить SEO-специалист. Это большая ошибка.
Скорость загрузки это верстка и и программирование + немного сисадминства.