Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика
Мы Moloko работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.
Лид - человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.
Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽.) .
Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса.
Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.
Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.
В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:
- Telegram Ads - это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.
- Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.
- Telega.in - платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.
Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.
Принцип работы прост - регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.
Как мы получили такой результат:
Для того, чтобы собрать каналы для промо-посевов был проведен анализ аудитории на основе данных из отдела продаж застройщика. Сформировался портер клиента из чего мы собрали 18 каналов по ГЕО и интересам где находятся нужная Целевая Аудиторию.
Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, закуп рекламы был в 3-4 канала одновременно.
При промопосевах использовалось 2 подхода: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.
Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.
В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.
Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.
Результат
запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022
Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 15%
Количество лидов: 136
Ср. стоимость лида: 389 ₽
Советы по работе с этой площадкой:
Как подобрать каналы:
- При работе во ВКонтакте, то для большего понимания где сидит ваша целевая аудитория можно спарсить сообщества, которые также могут быть представлены в Телеграм.
- В Яндексе провести анализ вашей ЦА через метрику: возраст, интересы и тд.
- Обращать внимание на коэффициент вовлеченности пользователей
- Соотношение стоимости/охвата
Каким нишам стоит попробовать:
1. Обязательно: любой бизнес без каких либо ограничений для которых актуальна медийная реклама; товары без ограничения гео с низким и средним чеком; товары и услуги в нише подарков, особенно для ЦА 30+; инфобиз, ориентированный на широкую среднестатистическую ЦА.
2. Желательно: товары/услуги с чеком выше среднего, но ориентированные на среднестатистическую ЦА (тур агенства, недвижимость; любой инфобиз, даже узко специфический, но с воронкой и упаковкой под холодный трафик)
3. Есть вероятность: товары/услуги с ограниченным гео, товары/услуги b2b, премиум товары.
Итог
Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.
А вы использовали посевы или планируете?
Спасибо, что поделились)
У них на сайте написано, что минимальный тариф 52.000 рублей. Подскажите в личном кабинете можно меньшей суммой обойтись? Или минимум 52.000 или вы выше не верно написали траты? (Это не претензия хочу разобраться заранее)
Добрый день, в личном кабинете можно пополнять на любую сумму, любым удобным способом. 52000 - это минимальный тарифы с услугами менеджера который возьмет на себя часть работы, эту услугу брать не обязательно)
Комментарий недоступен
Спасибо за внимательность)