Coca-Cola и Delta напечатали салфетки с призывом флиртовать во время полёта — пассажиры осудили эту рекламную кампанию

Бренды признали, что их реклама была неуместна.

«Потому что ты на борту самолёта, полного интересных людей. И знаешь, что? Никогда неизвестно, чем всё закончится»
«Потому что ты на борту самолёта, полного интересных людей. И знаешь, что? Никогда неизвестно, чем всё закончится»

Американская авиакомпания Delta и Coca-Cola заключили сотрудничество и напечатали салфетки, которые, по мнению компаний, должны были вдохновить пассажиров на лёгкий флирт во время полёта. Среди надписей — «Будь старомодным и оставь свой номер телефона на салфетке тому, в кого влюбился во время полёта. Никогда не знаешь, чем всё закончится».

Пользователи не оценили идею и раскритиковали её в соцсетях, назвав кампанию «жутковатой».

«Салфетки от Delta — жуткие, особенно, когда прочитаешь написанное сбоку»

Компании согласились с реакцией пользователей, признав, что «промахнулись мимо цели». Бренды извинились и пообещали избавиться от этих салфеток, заменив их на новые с другим дизайном.

2020
47 комментариев

Пересядь со своего кресла на лицо соседа

55
Ответить

А чего обидного? Совсем ебанулись там?

43
Ответить

Именно. Всё таки есть несколько моментов, где можно без сарказма сказать: "Хорошо, что в РФ не так". =)

13
Ответить

Я так подозреваю что виной игра слов "plane crush" и "plane crash"

6
Ответить

так это же призыв к харрасменту. хуже экстремизма!

1
Ответить

Бля, нормальная реклама. Скоро с этими бурлениями уже вообще ничего нельзя будет.

Ходи молча, на людей не смотри.

20
Ответить