Coca-Cola и Delta напечатали салфетки с призывом флиртовать во время полёта — пассажиры осудили эту рекламную кампанию
Бренды признали, что их реклама была неуместна.
«Потому что ты на борту самолёта, полного интересных людей. И знаешь, что? Никогда неизвестно, чем всё закончится»
Американская авиакомпания Delta и Coca-Cola заключили сотрудничество и напечатали салфетки, которые, по мнению компаний, должны были вдохновить пассажиров на лёгкий флирт во время полёта. Среди надписей — «Будь старомодным и оставь свой номер телефона на салфетке тому, в кого влюбился во время полёта. Никогда не знаешь, чем всё закончится».
Пользователи не оценили идею и раскритиковали её в соцсетях, назвав кампанию «жутковатой».
Компании согласились с реакцией пользователей, признав, что «промахнулись мимо цели». Бренды извинились и пообещали избавиться от этих салфеток, заменив их на новые с другим дизайном.
43 комментария