Mastercard записала фирменную мелодию — в её создании участвовал музыкант Майк Шинода из группы Linkin Park
Она будет проигрываться при взаимодействии с платёжной системой — например, при оплате картой.
Компания Mastercard создала музыкальную композицию, которая будет проигрываться при любом взаимодействии с брендом — например, в рекламных роликах и при оплате картой.
К созданию мелодии Mastercard привлекла музыканта Майка Шиноду из группы Linkin Park.
Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — это то, насколько она гибкая в культурном и жанровом смыслах. Приятно видеть, когда крупный бренд внедряет инновации, чтобы усилить свою связь с людьми.
Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми — в рекламном ролике снялась певица и номинант на премию Камила Кабельо.
15 комментариев