Специальные сервисы показывают, кто подписан на блогера – обычные пользователи, массфолловеры или коммерческие аккаунты, строят диаграммы по географии, возрасту и полу подписчиков. Стоит посмотреть, как шел набор аудитории в аккаунте – плавно или скачками. Волны на этой кривой, не связанные с активностями в блоге – конкурсами, розыгрышами, особенными событиями в жизни блогера, будут указывать на накрутки. Другой любопытный график – это набор лайков. Когда сердечек во второй час после публикации поста больше, чем в первый, это указывает на накрутки. Свежий пост обращает на себя максимальное внимание, так как раньше других показывается в ленте. Справедливо говорить о накрутке и в случае значительного и равномерного набора лайков в ночные часы.
На фотографии женщина красивая.
Так у вас где окупилась то реклама, если "ROI размещений составил 75%"? Кампания сработала в минус как бы))
Станислав, в заголовок я вынесла вопрос, который раскрыла текстом. ROI - 75% в среднем и 117% по лучшему размещению, ничего не скрывала) Финансовый результат зависит от многих факторов, и я подробно рассказала о них) Надеюсь, это было полезно.
Опять кликбейт. Я один не вижу окупаемости в ROI 75%?
Также в тексте сказано про ROI 117% :)
Елена, подскажите какими автоматическими сервисами вы пользовались для определения качества аудитории блоггеров?
YouScan и GetBlogger